среда, 26 марта 2014 г.

Любимая бумага

Не могла пройти мимо флешмоба Любимая бумага от RoseJam's live

Любовь последнего времени - это Maja Design. Скупила все коллекции, а тратить жалко))) Любуюсь на нее) Использую потихоньку. Вот несколько работ 

















Очень нравится Authentique, пока у меня 3 набора этой бумаги. Я от нее в восторге.



Открытие последнего времени (после СП Американский альбом) бумага Echo Park и MME




Первая моя любовь - Melissa Frances










Больше всего альбомов из Prima Marketing. Мой первый альбомчик из этой бумаги (до этого был с основой из джинсы, самый-самый первый))) для дочки с ее стихами 


















Открыточек немного из Примы, как-то я к ней спокойно отношусь)) А вот украшалки примовские очень люблю)))




Нравятся несколько коллекций ScrapBerry's








Одна из первых покупок - кардсток DCWV из набора Luxury и кардсток Old World от DCWV. Размер как раз открыточный, очень плотная, нравится)



Есть 3 набора Graphic 45, из одного делала календарь, остальное идет на открытки









Понемногу пробовала LAE, Mr.Painter, K&Company, Fancy, Wassail, Basic Gray, Rayher, Kaiser Craft, Little Yellow Bicycle, Ursus, Boo Ville, BoBunny, 7gypsies, Pion Design, Pink Paislee, American Crafts, Tilda, SEI, Making Memories, Webster's Pages, Lemon Owl, ScrapCake

6 комментариев: