воскресенье, 2 марта 2014 г.

Розыгрыш конфетки и поздравление с началом весны!

Приветствую всех!!! Очень приятно, что моя конфетка пришлась по душе многим))) Но жаль, что победитель может быть только один. И мне очень приятно, что у меня появились новые читатели! Буду стараться радовать вас интересными работами)
А теперь - слово Мистеру Рэндому:


1. Marina
А говорят, что первым не везет!))) Марина, поздравляю!!!! И жду адрес на Snezhinsk2005@yandex.ru

А еще хочу поздравить вас всех с наступлением весны! Весна - время обновления. И я вчера обновила свой блог. Как вам? Пока только учусь и экспериментирую)))

А вам всем желаю новых впечатлений, новых открытий, вдохновения, новых работ!!!

Деревья в сумраке туманном
спокойно спят,досматривая сны,
в томительном предчувствии
Весны...
Снежинки запоздавшие летят,
кружась в последнем зимнем танце,
Кусты - нагие оборванцы -
в предчувствии Весны за ним следят...
Скамейки тихо дремлют, ожидая
влюбленных, в парк спешащих на свиданья...
И мы живем, зимой утомлены,
Сердца каких-то смутных чувств полны
в болезненном предчувствии Весны...
Она в пути...
Неслышными шагами
Весна уже спешит на встречу с нами,
Мгновенье приближается... Вот-вот
внезапно волшебство произойдет......
Рассеется и улетит туман,
И солнечного света океан
обнимет нас своим сияньем,
вернет ушедшие желанья...
И зазвенят безумные ручьи,
и в плен возьмут шальные соловьи,
гипнотизируя нас пеньем...
Весна - прекрасное мгновенье!..
Мельчайшие штрихи его - лови!.....
Мне кажется, предчувствие Весны -
подобие предчувствия Любви...

Автор: Любовь Сафонова

Я вас всех люблю и обнимаю!!!

9 комментариев:

  1. поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Приходи ко мне на конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  3. Повезло, так повезло! Поздравляю Марину и всех с наступлением весны! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! впервые вижу №1 победителем))) а говорят первым не везёт.
    поздравляю счастливицу!
    спасибо Вам, Марина, за сладкое!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Марина, спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  7. И правда, первые же обычно не выпадают))
    Спасибо вам)))

    ОтветитьУдалить