понедельник, 10 марта 2014 г.

Размер открыток

В Кафе Скрапо Мама Задание - Гурман Скрапа. De Luxe. Показать нужно 5 открыток разного размера. Какого же размера мои открытки? В основном - 10*15 см, так удобнее резать основу: из А4 выходит 2 открыточки, а из листа 30,5*30,5 - 3 открытки.
10*15



Иногда получается "нестандарт", обычно в этом случае размер подгоняется под основной элемент открытки или основу-подложку (кусочек бумаги)
8*16
такая вытянутая открытка мне тоже нравится) это второй по частоте использования размер))

12*12
третий размер, квадратные открытки я делаю очень редко, но если квадрат, то чаще такой

15*15
этот размер - ну о-о-очень редкий у меня

12*22
такой размер - для особо торжественных случаев, или открыток сложной формы, как эта


мини-размеры: 7*7, 6*9, 7*11, и т.п
зависит от размера основы, т.к. делаю я такие из остатков кардстока



8 комментариев:

  1. Марина, красивые открыточки! Очень нравится твоя новая шапочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) шапочка - это моя проба)

      Удалить
  2. Симпатичные открытки , особенно понравились квадратные , но все смотрятся симпатично ! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, все твои открыточки - просто загляденье!!!!! Брависсимо! Спасибо от КСМ) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотень!!! Спасибо за участие! КСМ!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить