воскресенье, 9 марта 2014 г.

Фотозадания

В Кафе Скрапо Мама новый фотомоб. Теперь главный его герой - помада)

Достала я свои помадки)))

 Провела ревизию, 7 штук улетели в мусорное ведро))) (не те, что на фото, другие)
 Сложила оставшиеся обратно в шкафчик)
 Вот так они у меня хранятся
 Выбрала любимую)
 Она мне попозировала немного)))
Накрасила я губы, приоделась))) И муж позвал меня на ужин, который он накрыл)))
Моя любимая Ламбруска, фрукты, пармезан) Еще и свечку зажег)))

Это фото Для Фотозадания № 1 "Для милых дам" от ...precious memories

9 комментариев:

  1. Какое богатство))))я тоже очень помадки люблю:)
    Марина,а еще мне очень нравится твой обновленный блог и шапочка крутая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо))) приятно, что обновления заметила) и что шапочка нравится)))) это я с Аленой на бесплатных курсах учусь)

      Удалить
  2. Ответы
    1. это еще не все))) у меня по сумкам помады разложены, а сумок ого-го сколько)

      Удалить
  3. Марина, спасибо за активное участие в фотозаданиях КСМ!
    Колекция впечатляющая! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ты! Вот они - настоящие женские сокровища :))
    Спасибо за участие в фотомобе КСМ!

    ОтветитьУдалить