среда, 19 марта 2014 г.

Открытка в эко стиле

В блоге Зроби Сама новое Задание №36 Пасхальная открытка. Я для него в качестве ПД сделала открыточку.












Материалы, кардсток, бумага Maja Design, крафт-бумага, картинка из бумаги Тамары Старцевой, кружево хлопковое, тесьма ажурная, сухоцветы, рафия, бечевка, стеклышко акриловое, акриловые капельки, цветок бумажный, штамп силиконовый, грунт акриловый, трафарет, чернильная подушка VersaFine

Делала ее по Универсальному скетчу марта от Скрап Пуговки

Участвую:
Первый этап совместного проекта "Делаем СТИЛЬно!" - стиль Эко от Скрапоголиков. Обязательный элемент в работе - самодельное эко-украшение. Я сделала фишку по МК от Эльвиры
Задание #49: Моя весна от Киевский скрапклуб
Скрап-игра "Я люблю цветы" Кафе Скрапо Мама
Задание #3 - Тепло кружева от Скрап-историй
Марафон "Мои любимчики". 1 этап. Бумажный от Meaning Scrap. В настоящий момент моя любимая бумага - Maja Design. Качество у нее отменное, плотная, принты все прямо по-моему вкусу. Очень ее люблю!!! Уже запасла себе 8 коллекций, а использовать жалко))))
Не успела по срокам добавить работу, перепутала дату окончания(((

10 комментариев:

  1. Марина!!! Очень красивая, стильная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, красивая и уютная открыточка! Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, открытка просто шикарная и одновременно лаконичная! Обожаю экостиль! У тебя получается идеально!! И спасибо от Скрап Пуговки.

    ОтветитьУдалить
  4. Даже надо сказать бохо и эко)))), поэтому она меня и покорила))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, классная открытка! Голубой и крафт - неверотяно выигрышное сочетание, а ты придала ему особого шарма!) Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить