воскресенье, 30 марта 2014 г.

Вторая жизнь открытки и немного кулинарного

В блоге Meaning Scrap идет Проект "Вторая жизнь". Цитирую:
"Цель проекта - подарить радость мастерицам :))))Суть проекта - показать нам любую вашу работу, сделанную не ранее 1 декабря 2013 года. Эта работа не стала победителем и не вошла в ТОП тех заданий, в которых вы участвовали с ней."
И решила я показать открыточку, которая мне очень нравится, но никаких "наград" она не удостоилась) Вот тут я ее первый раз показала


А вчера я пекла банановые кексики по пятничному рецепту в проекте 5 o'clock tea
 У меня 6 формочек для кекса, а теста получилось примерно на 10 штук, остатки выложила в крышку для стеклянной кастрюльки, она глубиной 4 см.


Оставила один на утро, чтобы красиво сфотографировать. Не успела)))) Кексики - просто объедение, такие нежные и воздушные, тают во рту))))

2 комментария:

  1. Я помню эту открыточку) Она удивительная!
    А кексики прям пахнут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Виктория)))) кексики, м-м-м, очень вкусные)))

      Удалить