суббота, 1 февраля 2014 г.

Альбом в Американском стиле, страничка 6

В Скрап Галерее стартовал наш СП "Элементы Фэн-шуй". Этап 1. Вода. Необходимо сделать любую скрап работу, используя элементы, символизирующие воду. Преобладать в работе должны голубые, синие и фиолетовые цвета.
Я продолжаю делать альбом в Американскои стиле. А т.к. в СП по альбому предполагается всего 4 разворота, в промежутках между заданиями по СП Американский альбом буду делать странички еще и самостоятельно.  Эту страничку я сделала как раз по 1 этапу марафона Элементы Фэншуй. Что вам приходит на ум при слове "вода"? Я сразу же вспоминаю море)) Вот и страничка у меня про отдых на море. Преобладает в ней голубой цвет. А элементы, символизирующие воду - море вдалеке на фото, отштамповка-ракушка.


Чтобы вместить побольше фото, снова сделала раскладушку. И внутри еще элемент, представляющие воду - кораблик.
 Основа - бумага Authentique Fresh. 

Наклейки Authentique сначала наклеила на картон, а потом посадила на объемный скотч
 В качестве подложек, тега и флажка - бумага неизвестных мне производителей (из подаренного). Баннер, на котором сделана надпись - из бумаги Елены Виноградовой

 Добавила вырубку, отштамповку, анкер с брадсиком, пайетки-звездочки

А какой вам видится вода? Расскажите нам об этом. Ждем ваши работы!

Делала по Скетчу №75 от Творческого клуба Простые радости, отзеркалила его по горизонтали.
Участвую:
Наше Хобби. Пишем от руки.
А это полный разворот

5 комментариев: