вторник, 4 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 3 этап: "Аксессуары"

3 этап: "Аксессуары". Условия: цветочная композиция из не менее 3 цветов и ОЭ: веер, зеркальце, корона, сумочка, туфелька, зонт, очки.
На этом этапе я решила отойти от шебби и сделать винтажную открыточку) Из ОЭ у меня веер на картинке, а композиция из 5 цветочков, благодаря еще одному заданию (о нем напишу ниже).

Про аксессуары. Я люблю абсолютно все: обувь, сумки, шарфики, перчатки, очки. Обожаю цветную обувь, обувь на шпильке и без, различные ботинки... И всего этого у меня очень-очень много. Несмотря на то, что в новой квартире я сделала отдельную гардеробную комнату, места для сумок и обуви в ней уже не хватает))) При покупке очередной пары обуви или сумочки, или перчаток, муж скептически замечает: "Сто двадцать пятые сапожки (сумочка, перчатки)?)))))"
и с подробностями)







Использованные материалы: кардсток текстурный, бумага Graphic 45, Melissa Frances, картон, бумажная салфетка, цветы бумажные, винтажная лента, кружево, полужемчуженки, булавка с жемчуженками, глиммер-мист Tattered Angels, чернильная подушка Distress Ink, штампы силиконовые
 
Делала открыточку по Скетчу для открытки №36 от Свободного Творчества

Участвую:
Первый белорусский челлендж-блог Флешмоб "Посчитаем кастрюльки?!" . Открыв свой шкафчик, я обнаружила 5 глубоких тарелочек и 5 блюдец, поэтому в открытке 5 слоев бумаги на основе и 5 цветочков)

Свободное творчество Тематический конкурс "Многослойность"
Парад цветов. Роза / Flowers parade / Rose от Vintage Cafe Card Challenge

24 комментария:

  1. Очень стильно!
    Барышня хороша))
    А отдельная гардеробная... тут мой голос дрогнул... и я ушла плакать в угол))
    Благодарю за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирина! мне очень приятно))) а плакать не надо))))))

      Удалить
  2. Марина!!! Шикарно, так аристократически!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина очень элегантная открытка! Супер!
    PS: и я пошла плакать в угол с Ирой)

    ОтветитьУдалить
  4. Сочетание цвета просто класс! Нравится очень!
    ну а об отдельной комнатке для любимых сумочек и туфелек можно лишь мечтать!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная открытка! Отдельная гардеробная это класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! Очень аристократично))) Сплошная элегантнось)
    А гардеробная..... пошла ка я вместе с девченками плакать....))))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо вам за отзывы!!! а с гардеробной - девочки не расстраивайтесь! я до 40 с лишним лет не имела даже своей спальни, детки были маленькие, квартиры небольшие) а когда последнюю квартиру купили, мы ее полностью перестроили и самую большую комнату разделили на 2 части: спальную и гардеробную. На самом деле гардеробная освобождает столько места от заменяющих ее шкафов! А звучит-то как, да - ГАРДЕРОБНАЯ!!! я лет 10 назад и мечтать об этом не могла)))

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть! такая стильная, очень благородная открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. очень стильная открытка! и сочетание цветов очень нравится.

    Мы в прошлом году переехали в новую квартиру, тоже все хотим сделать гардеробную, да и спальню теперь надо делить на две детские (т.к. теперь имеем полный комплект девочка+мальчик) ну а мы (родители) как всегда на диванчике))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светлана! вот и мы очень долго на диванчике ютились)))

      Удалить
  10. Элегантное ретро! Очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильная открытка, утонченная!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо что вдохновляетесь вместе с блогом Свободное творчество

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная открытка!! Спасибо что вдохновляетесь "Свободным творчеством"

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая работа! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить