суббота, 29 октября 2016 г.

"Вышивально-ботанический СП" - 5 этап

Последний пятый этап "Вышивально-ботанического СП". На этом этапе нужно показать готовые альбомы и блокноты, ОЭ - два любых на выбор из предыдущих этапов. При создании обложки своего блокнота я решила использовать ОЭ всех этапов: травы, плоды, цветы, насекомые, Спасибо огромное за проект, благодаря которому, у меня появился этот блокнот, в котором я сохранила свои старинные вышивки!
Сначала покажу в отдельности обложку. На вышивке присутствуют цветы и плоды, есть бабочка и чипборд травы (а может это листики)))

обратная сторона обложки с карманом
 и детальки обложки






а теперь покажу все 4 разделителя
 с обратной стороны я пришила кармашки и чуть украсила книжными страничками, бумажными скотчами и штампами

Блокнот я взяла готовый с блоком страниц на кольцах, он в пластиковой обложке, которая как раз будет защищать вышивку

и вот, что получилось в сборе













Участвую:

14 комментариев:

  1. Очень красиво, нежно и при этом функционально. Марина, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! рада, что нравится)

      Удалить
  2. Обалдеть! ооочень круто, прямо так вышивка в тему! спасибо большое от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! мне очень приятно)

      Удалить
  3. Марина, восторг! Потрясающая вещь! Красивая, оригинальная, очень атмосферная, при этом функциональная! Здоровски! Спасибо от Киевского скрапклуба за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, любуюсь! Совершенно неожиданное решение на этапе сборки, но нравится очень. Очень ботанический и абсолютно вышивальный блокнот! Спасибо от challenge km-shop за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне так приятно))) спасибо!!

      Удалить
  5. Так чудесно он смотрится в этой пластиковой обложке!!! Спасибо за идею и за участие в нашем проекте! Challenge-km-shop)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный, оригинальный блокнот, Марина! чудесная вышивка)
    Спасибо от Challenge-km-shop)))

    ОтветитьУдалить
  7. ОН ПОТРЯСНЫЙ НИГДЕ НЕ ВИДЕЛА ПЛАСТИКОВЫЙ БЛОК ,СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить