четверг, 3 ноября 2016 г.

Совместный проект "Магия карандашей" - 3 этап

А в Скрапоголиках у нас третий заключительный этап СП "Магия карандашей". Задание-максимум: сделать страничку, используя акварельную бумагу и акварельные карандаши.
Я сделала морскую страничку. Весь фон закрашен акварельными карандашами и размыт.








 Некоторые из украшений нарисованы гелевой черной ручкой и вырезаны)









Ждем ваши странички!

Участвую:
ЧайкаShop: LO #10 - ОСЕНЬ. Страничное задание. Да, вот такая осень у меня) Не традиционно желто-красная, а морская. Фото из последнего отпуска в Крым в начале октября.

ScrapCraft.ru: Автопортрет. Марина - в переводе "морская".  Поэтому мой автопортрет - это я и море)))


Скрап-Малина: использовать любые высечки, вырезанные элементы


ScrapMagic: Тематическое задание №15. Архитектурное. На фото я в беседке на Царской тропе, с которой открывается восхитительный вид почти на все побережье ЮБК от Медведь горы до Симеиза.
Солнечная тропа, она еще называется царская, является одной из знаменитых троп в Крыму. Она соединяет между собой Ливадийский парк и пос.Гаспра. В прошлом была одним из любимых мест прогулок Николая 2 и его семьи.
Беседка-полуротонда, из которой я обозреваю морские просторы в подзорную трубу - на карте справа
Схема солнечной тропы

16 комментариев:

  1. Марина, очень интересная страничка! Акварель придает прозрачность и легкость!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка ! Из числа тех, про которые говорят - вау, как это сделано?!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! Море потрясающее! Спасибо от Скрап Малины!

    ОтветитьУдалить
  4. Осень на море-лучшего и представить нельзя! Хорошая страничка получилась! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво дорисовано море!!! Все очень гармонично, одно перетекает в другое! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне бы такую очень! Страничка настоящее произведение искусства! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне приятно, что нравится)))

      Удалить
  7. Замечательная у вас осень с шумом прибоя. Страничка отлично передает настроение на фото. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что удалось передать настроение) спасибо!

      Удалить