пятница, 14 октября 2016 г.

Осенний блокнот

Любуясь красками осени, ловлю себя на мысли, что хочется запечатлеть эту красоту в своих работах. Год назад Надя Хмелевская в блоге "Чай с корицей" организовала СП "Акварель". И, хотя я никогда не рисовала, так было заразительно рассматривать работы девочек и Нади, что и я рискнула поучаствовать. На одном из этапов мы рисовали осенние листики с натуры. И вот эти листики дали толчок к созданию осеннего блокнота.



Засушенный цветочек в рамочке залит кракле-акцентом


Акварельные рисунки стали главным украшением этого блокнота.



Блокнот сделан из готовой тетради на кольцах. Обложка мягкая, проложена синтепоном и обтянута хлопковой тканью.


Форзацы и разделители выполнены из бумаги Maja Design.



На разделителях за каждой акварелькой - небольшой кармашек.


Брызги сделаны акварелью, глэйзами и жидкими дотсами Фабрики Декору








И большой карман на заднем форзаце.




После сотворения этого блокнота остался у меня еще один листик непристроенным. И решила я сделать в комплект к блокноту еще открытку. Делала по заданию "Текст и листья" от Жажды Творчества в качестве ПД



Я никогда не умела рисовать, но очень хотела. После этого СП я перестала бояться рисовать. И теперь я знаю, что если очень захотеть, то все получится! Так что, не бойтесь пробовать что-то новое и экспериментировать!!!


Кстати, у нас в Скрапоголиках начался совместный проект "Магия карандашей"?! Ждем всех желающих!


Осенняя работа с красками | Челлендж-блог "Сова-Искусница"

14 комментариев:

  1. Марина, какой же он классный!!!!! Теплый и легкий, настоящий! Так здорово акварельные рисунки сочетаются с майей) Очень понравилась обложка и сухоцвет в кракле...

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! Спасибо за участие от блога Mona Design.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень классно! Спасибо за участие в задании блога MonaDesign!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень интересная работа! Спасибо от Совы-Искусницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, и листики как настоящие, работа атмосферная, в ней настроение осени ощущается! Прекрасный пример того, как без буквальных и очевидных для осенних работ желтых и оранжевых красок можно создать осенний образ! Спасибо от блога Сова-искусница!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень атмосферный блокнот! Акварель как нельзя лучше передает дождливую погоду и ностальгическое настроение осени! Спасибо за участие в задании от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  7. а я боюсь рисовать.. и вроде курсы куплены-оплачены.. а даже к ним страшно подступиться...эх.. блокнот очень осенне-атмосферный ) спасибо от блога Арт-Кладовая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, надо только попробовать, а потом будет трудно остановиться))) и спасибо за отзыв!

      Удалить
  8. Блоктот вышел осенний-осенний. Мне очень нравится! Спасибо за участие в задании Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить