четверг, 20 августа 2015 г.

Новый блог, новая ДК, новая работа

Сегодня начал работу новый блог ScrapTherapy, который представляет одноименный магазин, хозяйка обоих - Женя Петцер . И я являюсь членом ДК и администратором этого блога. Заходите к нам в гости))) Команда у нас подобралась обалденная!)) И сегодня же вышло новое задание "Школное". По нему я сотворила карандашницу для моего сыночка. Хотя мой ребенок в этом году пойдет уже в 11 класс, карандашницу я ему до этого дня так и не успела сделать) Наше задание, наконец-то, меня к этому подтолкнуло. Теперь ручки и карандаши не надо будет искать по всему столу))



 А теперь покажу ее со всех сторон)















В скрепочку можно вставлять бумажки-памятки

МК по этой карандашнице можно посмотреть здесь

А еще в честь открытия блога ScrapTherapy разыгрывается крутая конфетка от магазина ScrapTherapy - сертификат на 3000 рублей на покупку в магазине!!!
Заходите на "сладкое" и принимайте участие в нашем задании!

А это мой новый красивый баннер)
А с карандашницей участвую:
ART-Bazarchik: Проще не бывает. Ее действительно очень просто сделать) Вот тут опубликован МК по ней

2 комментария: