четверг, 14 февраля 2013 г.

Мини-альбом на тэгах

Задание 2. Миник из тегов в блоге Штампомания вдохновило меня тоже на создание мини-альбома) Пара часов работы, и признание в любви моему мужу готово))) Еще несколько лет назад я не признавала этот праздник - День Святого Валентина. А потом подумала: "Почему бы и нет?" Пусть будет в нашей жизни еще один повод сказать "Люблю")))














За основу я взяла гофрокартон. Добавила обрезки бумажек, скотчи, стикеры, немного наклеек Tim Holtz из коллекции Idea-Ology и штампики. Вставила люверсы и скрепила кольцом, на которое повязала несколько атласных ленточек и закрепила подвесочку-сердечко.

А вот такой салатик с сердечками из редиски ждал моего любимого на обед)))
 И в ответ на него - воздушный поцелуй)))
А альбомчик понес на работу показывать) Значит понравился)))
А вечером будет романтический ужин)))

Участвую:
Задание Мужской разговор от блога Крылья напрокат

Задание "Февраль будет наш!" от блога Доступный скрап. Условие - присутствие металлического элемента в работе. У меня - металлическое кольцо и подвеска.

18 комментариев:

  1. Мариночка, так здорово, что у тебя с мужем такие теплые отношения. Пусть они никогда не остынут. С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  2. класс!особенно где самый сексуальный фоточка круть))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, фотка прикольная)))

      Удалить
  3. клаааасный альбомчик))) видно, что сделано от души)) спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш,я аж прослезилась!!!!! Такой альбом душевный) И салатик,и поцелуйка от мужа)Так хорошо стало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, мне очень приятно, что понравилось)))

      Удалить
  5. Отличный вышел миничек и подарок))
    Очень рады, что вас вдохновило наше задание в Штампомании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за интересное задание)))

      Удалить
  6. какой хороший альбом!!! золотые ручки))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный миник и салат!! Супер!!! Спасибо что творите с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  8. какой чудесный миник)))))))
    Благодарю за участие в Тематическом задание "Февраль будет наш!" от ЧБ "Доступный скрап"!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Так душевно!!! Я вот сейчас просматриваю все работы участников и просто сижу и радуюсь, сколько теплых слов подготовлено для любимых мужчин, столько любви и души вложено в каждую работу. От меня Вам отдельное спасибо за такую теплую работу, просто неописуемое удовольствие от просмотра. И спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такое задание! и за такой отзыв) мне очень-очень приятно)))

      Удалить