суббота, 21 апреля 2012 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Очень приятно, что вам понравилась представленная часть моей конфетки) Спасибо всем за поздравления и приятные пожелания в мой адрес и адрес моего блога))) В этой конфетке участвовало 75 человек, многие из них стали моими ПЧ, и это тоже меня очень порадовало. Розыгрыш я решила провести с помощью Рукоделиума. И вот, кому повезло:

Розыгрыш был проведен 21 апреля 2012 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:
Ирина Ирина

А т.к. число моих читателей перевалило за 100, то я решила сделать маленький сюрпризик моей сотой читательнице Жене-Reva

Ирина, Женя, поздравляю!!! И жду ваши адреса на Snezhinsk2005@yandex.ru

А остальных приглашаю заглядывать ко мне, ведь эта конфетка не последняя)))
Всех люблю и обнимаю)

6 комментариев:

  1. Поздравляю! Подарок отличный :))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, спасибо за конфетку :) Поздравляю от души победительницу и юбилейную читательницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!!
    Поздравляю победительниц!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О боже! Сижу минут 10 как Буратино) Верю и не верю... Прыгаю с поста записи на конфетку и на объявление результатов... Это правда???
    Девочки, я хронически невезучая, но верю в чудеса :) Так это для меня чудо! За год участия в конфетках это мой первый выигрыш, если честно уже смирилась с мыслью о своей невезучести! Мариночка, спасибо тебе огромное!!! Чемоданчик ну такой классный! Самое драгоценное в него буду складывать. Спасибо!
    Девочки, спасибо за поздравления. Ну щас сердце чуток успокоится и пойду письмо писать )))

    ОтветитьУдалить
  5. я не могу поверить! как же это здорово! за мое отсутствие в выходные дни накопились приятные новости! спасибо

    ОтветитьУдалить