воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Отчет по обменным АТС

За последние 2 недели получила еще 4 письма с АТС и подарочками)))
от Лены - 2 АТС, одна их них -  сюрпризная с Новым годом и очень симпатичное Дерево! такие карточки хорошенькие для открыток и дырокольности, которых у меня еще не было)))




от Вики - такие нежные милые мелочи, ленточки и загадочная АТС)))

от Кати - все красиво упаковано, целая гора нужных дырокольностей! капельки, ленточки и такое клубничное мыло!!! съесть хочется) АТС - просто супер!!!



от Алины - Новогодние АТС - просто сказочно красивые, как они мне нравятся!!! и салфеточка, которую уже думаю, куда пристроить)


Девочки, спасибо вам огромное!!! Муж надо мной посмеивается, когда я с замиранием сердца вскрываю пришедшие конверты, любовно глажу карточки-АТС и нежно перебираю все мелочи))) Ему не понять, какое это счастье!!!
И еще хвастушка - выиграла недавно купон-скидку 5оо рублей на покупку в магазине СкрапБумага, но конечно же на пятистах рублях я не остановилась, когда делала заказ))) И вот он пришел!
по отдельности не успела сфотографировать, В заказе: красивая бумажка для вырезания, натирки, высечки, стразы, брадсы и чипборд-сердечки

4 комментария:

  1. Марина, я рада, что все дошло:) По поводу мужа... у меня тоже смеется, когда я прыгаю и радуюсь, как ребёнок, при получении конвертиков:) С наступающими праздниками и с пополнением коллекции.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, спасибо) и вас с праздниками!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Привет)) Я получила твою замечательную АТС именную) Спасибо большое, очень красиво) Заходи ко мне в блог и выбирай себе - я вот только совсем недавно сделала свою первую серию АТС.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, рада, что понравилось))) АТС у тебя очень красивые получились, выбрала)

    ОтветитьУдалить