вторник, 6 декабря 2011 г.

Отчет по обменным АТС

Сегодня получила еще письма с АТС-ками  и подарочками!!!
от Кати из Вьетнама


от Любы

от Ани

и от Лены с Раей письмо было, как посылка)))



Это первые сюрпризные АТС-ки)
Девочки, спасибо всем огромное!!! Очень приятно получать такие красивые карточки, да еще и с подарочками. И мой альбочик с АТС становится все более пухленьким)
И снова хвастаюсь небольшой посылочкой из магазина Аssорти
была акция с бесплатной доставкой, и я не устояла, заказала штампики
объемную пудру для эмбоссинга, брадсы и булавочки
и в заказе всегда приходит небольшой подарочек, в этот раз - ярлычки из чипборда)

5 комментариев:

  1. Очень рада, что письмо дошло! Поздравляю с такой замечательной покупкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой дудлинг здоровский! С прибыточками!
    А я вот никак не отправлю: на ближайшей почте конвертов нет, а ехать дальше работа не пускает. До субботы повиснет письмо.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо))) я именные и вино тоже только завтра собираюсь отправлять)

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик, ну я полагаю на той неделе уже должно будет придти и мое письмецо!

    ОтветитьУдалить