пятница, 16 декабря 2011 г.

АТС Серия Новогоднее послание

Пусть будет счастливей других Новый год,
Успех и удача влекут Вас вперёд!
Радушных улыбок хороших людей,
Надёжных, приветливых, славных друзей!
Несметных сокровищ, волнительных слов,
Приятного отдыха, сказочных снов!
Достатка семье и везенья во всём,
Веселья, улыбок и радости в дом!

Надеюсь, что эти АТС-очки еще успеют дойти до Нового года)



1. Счастья! - Алина - ЛЁКА ЛЁКИНА - отправлена - получена - обменная получена
 2. Здоровья! - Светлана - Zventa  - отправлена - обменная получена
   3. Любви! - Аня - Fiska - отправлена - получена - обменная получена
  4. Успехов! - Женя - Женя  - отправлена
  5. Удачи! - Юля - Kalinka-Yu - отправлена - обменная получена
  6. Исполнения желаний! - Валя - Beauty* - отправлена -  получена - обменная получена

 С обратной стороны ярлычка - пожелание, оно в названии АТС
Использовала: основа - гофрокартон; фон - глиммер-мисты двух цветов; украшения - ярлычки Mr.Painter, шнурочки Baker's twine Martha Stewart, пуговицы, бусинки, стразы, дырокольные снежинки, блестящие снежинки и звездочки, глиттер, чернильная подушка Memento, штамп силиконовый, самоклеящаяся пленка Lomond
Все АТС заняты

Участвую:
АЗАРТ № 12. Мини-формат.
Ассоциация №7 "Снежная сказка" от Скрап Бутик
АТСзадание №4 - Аромат Рождества от Апельсинового Ежа

26 комментариев:

  1. Мариночка! №1 и №6 понравились, на твой вкус....

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, я тут уже хотела гугл ругать, что он мне свежие обновления не дает по твоему блогу, а оказалось, что сама виновата. Я у тебя не в ПЧ (хихи). Но я уже исправилась, теперь ничего не пропущу. АТС, кстати, суперские!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо за приглашение!!!... Классная задумка... мне тоже оч.понравились 1 и 6... мне если можно одну из них... после Алины)))...встаю в очередь...)))

    ОтветитьУдалить
  4. пришлось разыгрывать))) Алине - №1, Вале - №6

    ОтветитьУдалить
  5. Алиночка, я запуталась, сколько я тебе должна))
    отправила тебе 4, эта - пятая + одну сюрпризную именную. Получила от тебя 5))) т.е. от тебя жду сюрпризную
    А еще я что-то откладывала в долг?

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые!
    А можно мне №4?
    Мои АТС-ки можно посмотреть в моём блоге!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, могу отправить №4 в долг и подожду новую серию)
    Юля, №5 в обмен на №3 из Ромашкового кофе))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, тогда жду адрес на Snezhinsk2005@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, зайдите ко мне..я там выложила АТС, если понравится выбирайте)))... взамен на эту АТС..ну а не понравится, чуть позже ещё серия подоспеет...

    ОтветитьУдалить
  10. Валя, АТС-очки понравились, выбрала)))

    ОтветитьУдалить
  11. ой.. хорошо!.. спасибо ещё раз, что пригласили))..а то я всегда успеваю уже к шапошному разбору..

    ОтветитьУдалить
  12. Марин, спасибо большое! мне даже неудобно( всё было запечатано, как обычно. Видимо вскрыли и заклеяли. Простые письма вроде норм доходят, но быват и косяки(. может потому что у тебя атска была не бумажная? я сверху еще по линии заклейки скотч тонкий клею.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие АТСки! С одной стороны лаконичность, с другой стороны ощущается приближение праздника.
    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, АТСки классные:) Такие новогодние, цветовая палитра очень интересная! Красота:)

    ОтветитьУдалить
  15. Получила на днях твое письмо. Спасибо за АТС и подарочки, все очень понравилось.

    ОтветитьУдалить