понедельник, 18 августа 2014 г.

Миник

Недавно я выиграла конфетку у Жени в блоге - бесплатное место на курс миников. И вот мой мини-альбомчик по первому заданию курса. Тема альбома: выпускной в 9 классе моего сыночка. Качество фоток не очень, т.к. я с камерой находилась далековато, да и постоянно чьи-то головы влезали в кадр) Но все равно, захотелось это событие сохранить в этом минике))











 В каждой страничке и в обложках - кармашки, в которые поместились 5 тэгов. Показываю их с двух сторон.
 И немного деталек обложки)





Основа - бумага ScrapBerry's, обложка - бумага 7gypsies. Для украшений страничек использовала немного бумажек, ярлычки, скотч, эмалевые точки, звездочки из пробки, готовые флажки. Самый объемный элемент - пуговка))

Участвую:
Техничный понедельник #15 - эмалевые точки/дотсы от memuaris BLOG

8 комментариев:

  1. Здорово, Мариш! Хороший малыш на память. Моя доча тоже в этом году 9-й окончила:)) Сыночку - определиться с будущей профессией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! с профессией у нас пока полный туман)

      Удалить
  2. Прикольный миник! Удачи в учебе !!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! Столько деталек, все очень гармонично! Спасибо что с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный миник!!очень интересная конструкция)Спасибо что творите с ЧБ Доступный скрап))

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная работа получилась! Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!)

    ОтветитьУдалить