четверг, 21 августа 2014 г.

Андалусия 2014, часть 1

Наконец-то я смогла отобрать фото и сделать отчет о нашей поездке в отпуск в Испанию с 21 июня по 6 июля. До этого мы отдыхали только на севере Испании в Каталонии, в этот раз выбор пал на Андалусию. Мы уже 4 года являемся членами клубной системы отдыха и этот отель мы выбирали по обменной системе в клубе. Кому интересно, что такое клубный отдых, пишите мне на мэйл (Snezhinsk2005@yandex.ru), я расскажу, тем более, что могу предложить недельные бесплатные сертификаты на отдых))
Мы выбрали отель Royal Oasis Club at Pueblo Quinta. Перелет из Екатеринбурга в Малагу у нас был с двумя пересадками. Первая в Москве, там к нам присоединилась еще дочь, вторая -  в Хельсинки.

В аэропорту Хельсинки-Вантаа у нас было между рейсами 5 часов ожидания. Прошли они незаметно за разговорами и кофе (познакомились с семьей из Москвы, которые летели тоже в Малагу, причем на обратном пути мы с ними снова встретились в Вантаа)) Рейс у нас был ранний, аэропорт в это время оказался практически пустой. Но ближе к нашему вылету пошли азиатские рейсы с пересадкой в Вантаа, и все залы были набиты китайцами-японцами и т.п.
 Хельсинки-Вантаа
В апреле 2013 года аэропорт Хельсинки-Вантаа был признан консалтинговой компанией Skytrax лучшим аэропортом Северной Европы 2013 года (W - здесь и далее этим значком буду помечать сведения из Википедии)
Я)
 муж и сын
 доча)

сыночек)) самый маленький (по возрасту), но самый большой (в смысле ростом выше всех в нашей семье)))
Ну вот, все наше семейство представлено, поехали дальше. В аэропорту Малаги мы были вечером. Аэропорт Малага - Коста-дель-Соль — четвёртый по загруженности аэропорт Испании после Мадрида, Барселоны и Пальма-де-Мальорки (W).
Получили в прокатной конторе заранее забронированное и оплаченное авто и отправились в отель, который находился буквально в 10 минутах езды)
По пути хотели сразу закупить продукты в Меркадоне, но не успели до закрытия - до 22.00, а идти в кафе после целого дня в пути не хотелось, поэтому пришлось поужинать оставшимися бутербродами, которые брали с собой из дома.
Номер у нас был 2-х комнатный: с одной спальней, гостиной, отдельной кухней и двумя балконами.
 спальня

небольшой балкончик в спальне
 ванная комната: справа ванна, слева за дверью унитаз
 прихожая-коридор
 гостиная: на диване еще спит сыночек,
 на вынимающейся из-под дивана кушетке спала дочь, нам не хотелось постоянно все это раскладывать, поэтому кушетку стационарно пристроили в уголочке)

балкон-терраса, на которой мы кушали
 Так начиналось утро у дочери)
Кухня со всей необходимой техникой: стиральной машиной, посудомоечной машиной, микроволновкой, кофеваркой, тостером и еще кучей всяких штучек) и посуды было море всякой)) Также была гладильная доска и утюг.

Так выглядел наш холодильник в первый вечер)
 а так - в дальнейшем)

И вот наше первой утро.

Такой вид с нашего балкона мы наблюдали 2 недели))
 Внутренний дворик под нашим балконом

Позавтракав, мы отправилась осматривать окрестности.

Бенальмадена - курортный город на побережье Коста дель Соль. Границу между Торремолиносом и Бенальмаденой определить трудно. Города слились друг с другом, как это часто происходит c курортными городами. Их разделяет лишь порт для швартовки яхт.
Собственно Бенальмадена состоит из трех частей: Бенальмадена-Коста (Benalmádena Costa), Арройо-де-ла-Мьель (Arroyo de la Miel), и Бенальмадена-Пуэбло (Benalmádena Pueblo). Население около 66 000 человек.

Бенальмадена принадлежит Кастильской короне с 1485 года. Бумажная промышленность и виноградарство составляли основу местной экономики в последующие века, и только в ХХ веке с развитием туризма на Коста дель Соль город получил толчок к развитию и демографическому увеличению.
Границы: Торремолинос (на северо-востоке), Альаурин де ла Торре (Alhaurin de la Torre, на севере), Михас (Mijas) и Фуэнхирола (Fuengirola) на западе и Средиземное море на юге.

Бенальмадена-Коста - это прибрежная часть Бенальмадены, где сосредоточено большинство отелей и апартаментов.

Наше знакомство с городом началось с Бенальмадены Коста, в которой и находится наш отель.
Напротив отеля через дорогу - парк Палома. Сначала мы заглянули туда. Прогулку по парку я вам уже устраивала, так что не буду повторяться) А потом мы пошли осматривать побережье. От отеля до набережной всего 200 метров
Пляжи Бенальмадены растянулись почти на 10 километров в длину, состоят из песка и гальки. На пляжах часто встречаются высаженные пальмовые рощицы.

Набережная Paseo Maritimo в Бенальмадене – одна из самых интересных набережных Средиземноморья. На протяжении нескольких километров тянется эта зона, в которой удивительным образом смешались спокойствие моря и пляжа с одной стороны и живость ресторанов и магазинчиков с другой стороны.

На всем протяжении Paseo Maritimo Бенальмадены выложены удивительные картины из мозаики, сделанные разными мастерами из разнообразных материалов, таких как керамика, металл, дерево и натуральный камень…

Paseo Maritimo находится между спортивным портом Puerto Marina и дворцом "Биль-Биль".
порт Puerto Marina

Порт Марина Бенальмадена является одним из лучших спортивных портов мира. Звание лучшего в мире присуждалось ему дважды: в 1995 и 1997 г.г
Его территория представляет из себя 4 искусственных насыпных острова, где построен уникальный жилой комплекс, причалы для яхт, торгово-развлекательный центр, множество магазинов, рестораны, дискотеки, гигантский морской аквариум.

Витрина магазинчика в порту

Дворец "Биль-Биль"

Дворец был построен в 30-е годы нашего столетия и восстановлен всего несколько лет назад, однако он строго выдержан в традициях мавританского стиля, характерного для мусульманской архитектуры Испании 11-14 веков. Дворец был выстроен испанским архитектором Энрике Атенсиа для частного владельца, но, впоследствии, выкуплен муниципалитетом. В настоящее время, замок открыт для всех, в него можно войти полюбоваться арками, выстроенными также в арабском стиле, старинной мебелью и прочим антиквариатом. Муниципалитет Бенальмадены периодически организует во дворце концерты классической музыки, выставки и другие мероприятия.

И еще немного фото Бенальмадены Коста

Родственница нашей "русской голубой", но испанских кровей) посмотрите, какой гордый профиль))) очень похожа на нашу кошку Мусю)))

Нагулявшись, мы пообедали в кафе на набережной жареными на углях сардинами и пивом

А жарят сардины вот в таких засыпанных песком лодках на углях

После обеда, когда нам принесли счет, я открыла кошелек..... и.... тут был ШОК! Кошелек оказался пуст!!! Перед прогулкой в нем было 420 евро. Перед этим, когда мы гуляли в парке Палома, к нам подошли 2 женщины и стали дарить нам веточки розмарина, при этом они что-то говорили по-испански, мы поняли: Сан-Хуан ( это было накануне праздника Сан-Хуана), розмарин и 5 центов. Мы решили, что это какая-то местная традиция, связанная с этим праздником. Я ответила, что у меня нет 5 центов и дала им 50. Но они 50 не взяли, все твердили 5 центов, 5 центов, при этом пытались заглянуть ко мне в кошелек. И, видимо, в какой-то момент они нас отвлекли и очистили кошелек. Сделано это было виртуозно, за доли секунды. Мы заявили об этом случае в полицию. Там нам объяснили, что это цыганки, но мы их приняли за испанок, и промышляют они этим по всему побережью и в туристических местах. Встречали потом такую парочку в Гранаде, но уже  с веточками лаванды. Там мы спасли от участи быть ограбленными семью англичан. Они уже достали кошелек, чтобы поискать 5 центов, в это время я подбежала и утащила девушку с кошельком подальше, а потом объяснила в чем дело. Они нас сердечно поблагодарили)

В кафе мы расплатились пластиковой картой. Я, конечно, ужасно расстроилась, даже всплакнула. Но потом этот эпизод мы вспоминали с юмором: "Очень дорогой розмарин в Испании"))))

Так что, будьте бдительны!

1. Марина, очень интересно! Фотографии классные! Виды такие шикарные!
    Я бы от пропажи 420 евро просто умерла на месте обнаружения пропажи...

2. Марина, спасибо за интересный пост и потрясающие виды, Рада, что вам удалось хорошо отдохнуть в таком красивом месте :)) Миник не даст забыть приятные моменты!!!