пятница, 8 марта 2013 г.

Лифтинг странички

Очень мне нравится стиль работ Патриции) И решила я поучаствовать в задании forum de Scrap à la Carte, где лифтят вот эту страничку Патриции. Это моя первая страничка размером 30*30)))) Не лежит у меня душа к ним, как представлю такой огромнейший альбом!!!) Ужас))) А эту страничку я сделала на толстом картоне в подарок племяннице, чтобы можно было поставить на полочку или повесить на стенку.

фотографировала при разном освещении)


 и немного деталек)





Использованные материалы: толстый картон, бумага Melissa Frances, бумага с тиснением, бумага для черчения, рамочка-чипборд, пуговицы, полужемчужины, вощеный шнур, джутовый шнур, люверсы, штампы Maya Road, чернильные подушки Distress Ink Tim Holtz цвета Antique Linen и Walnut Stain, машинная строчка

1 комментарий:

  1. Très jolie interprétation de la page de Patmaiou...et quelle bonne idée d'en faire un canvas...Bravo !Bises...

    ОтветитьУдалить