суббота, 29 октября 2011 г.

Мини-альбом про дочку

Альбом делала про первый год жизни дочки по мастер-классу от Scrap-info. Ей сейчас уже 25 лет, и живет она далеко от нас. Альбом с детскими фтографиями я, конечно же, делала, но она забрала его с собой, а у меня осталось только несколько фото не совсем удачных. Решила сделать альбом для себя из того, что есть. Но произошло небольшое недоразумение, начала клеить фото, и все приклеила, как в обычный альбом, т.е. такой, который скреплен слева и перелистывается. А когда начала собирать паравоз, поняла, что в паровозике будет не тот порядок.  Так что месяцы идут в нем не по-порядку)))






С этой страничкой поучаствую в задании №11 "Настоящая женщина знает толк в..." Счастливый мир детства. Настоящая женщина знает толк в музыке!
  Песня выглядит так, как она ее исполняла, это любимая ее песня в год с небольшим)

на ярлычках, которые вынимаются - информация о том, чего достигла моя доченька в каждый месяц) в свое время я вела дневник, и все-все в него записывала)))



Хранится альбомчик в коробке из-под конфет. Очень подходящий размерчик коробочки)))



8 комментариев:

  1. Альбом получился душевным. Замечательные воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно!!! Это такая работа! И такая память!!! Очень нравится!!!
    П.С. Марин, добавила Вас в линки:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. великолепный альбомчик! вот такого я ещё не встречала, чтоб в виде паровозика. очень-очень мило. Благодарю за участие в задании Счастливого мира детства

    ОтветитьУдалить
  4. Такой замечательный альбом получился! Прелесть! Я тоже хочу для дочки альбом сделать по месяцам до годика, чтоб на долгую память! И я тоже все все про дочу записываю :))

    ОтветитьУдалить