воскресенье, 16 октября 2011 г.

Система хранения

PAPER FUN затронули такую тему: проблема хранения материалов. Я просто фанат удобного хранения, обожаю раскладывать все по коробочкам, ящичкам, шкатулочкам, косметичкам!!! А так как я занимаюсь многими видами рукоделия (скрап, вышивка, декупаж, пэчворк, куклы-Тильды и т.д.), то и материалов у меня хранится много. Недавно я уже хвасталась новым своим приобретением - тумбочкой для скраповых материалов

подробнее ее можно  посмотреть здесь
А теперь покажу все остальное. В гардеробной комнате у меня несколько полок занято коробками с материалами
В одной коробке - нитки, во второй - ткани для вышивки


Три коробки с тканями
В маленьких коробочках нитки, пуговицы и т.д. и т.п.




 Комододик для мулине
И коробка со всякой всячиной) р-р 28*52 см
В этой коробке:
- 2 сумочки с разными кружевами и ленточками,   картонные бобинки для винтажных ленточек сделала сама

 - шкатулка с тесьмой
 - косметичка с бисером и бусинками, с 2-мя отделениями
 - сумочка с разными шнурками
 - шкатулки с пуговками и подвесочками
Бумага, картон, наклейки и натирки хранятся в 3-х сумках




Штампики храню в папке для CD-дисков, очень удобно, одну папку уже заполнила, надо вторую покупать


Есть еще коробка с салфетками для декупажа, пока не оформленная, хочу ее задекупажить. Эта посылочная коробка по размеру идеально подошла для салфеток)

В тумбочке со скраповыми материалами тоже многое разложено по коробочкам и косметичкам, вот таким
Обрезков бумажек накопилось уже очень много, заказала здесь вот такие файлики для хранения- Листы для банкнот Vario с разным количеством кармашков, жду посылочку со дня на день) Разложу все бумажки для лучшего обозревания)))

А материалы с текущей работой лежат в отдельной папке

Вот так получилось длинно и подробно) Конечно, моя система хранения не идеальна, но очень удобна)))
Баннер задания

7 комментариев:

  1. Я думала что я хомяк, но ты всем хомякам хомяк :))) Так много всего интересного!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты просто МОЛОДЧИНА. Всё так удобно и аккуратно.Надо и мое хозяйство до конца "по полочкам разложить" и тоже поучаствовать в задании. Наконец-то что-то меня подтолкнет довести дело до конца. Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как мне понравилось..ммм..просто слов нет! Замечательно и очень грамотно!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня глаза разбегаются!!! Сколько всего!!! И все так здорово организовано!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за отзывы) буду рада, если кому-то пригодтся мои идеи по организации хранения)))

    ОтветитьУдалить
  6. скажите, а вы не путаетесь в коробках когда работаете? у вас там всё в отдельных пакетиках лежит (я про шнурки и ленточки)
    мне понравились коробочки для пуговиц и удивило что коробка почтовая подходит для декупажных салфеток)
    спасибо что поделились идеями с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  7. нет, не путаюсь, все коробочки добавлялись постепенно, и запомнилось легко, где, что лежит)))

    ОтветитьУдалить