среда, 22 ноября 2017 г.

СП "В ожидании чуда". Этап 2 - Создание тоннелей.

Итак, было решено, что тоннель у меня будет! Никогда не делала сюжетных страничек без фото. А тут решила - пусть будут) А т.к. делала я все это (и тоннель, и сюжетные странички) впервые, решила не изобретать велосипеда, а пойти по стопам Даши))

 И на первой страничке с тоннелем у меня - комната, в которой наряжают елку. 
  Шейкер - это как бы окошко

Шейкер посажен на клеевые подушечки, сам ободочек вырезала из бумажки с глиттером.

Добавила на странички стразиков, полужемчуженок и золотых звездочек

Картинки вырезала из древней Melissa Frances


За окном снег и ...
 зимние забавы

 В городке дети лепят снеговика, парочки катаются на катке













 Идем дальше в лес и встречаем лыжников) Страничка, на которой будет фото, пока не оформлена. Альбомчик будет с фотографиями, сейчас как раз фото для него отбираю.







 Пока писала этот пост, поняла, что на последней страничке с лыжниками не хватает елок, добавила их, завтра новое фото выложу)

Немного изменила странички) На развороте добавила к окошку еще чипборд со звездочками



А на страничку с лыжниками добавила елок



Так мне нравится гораздо больше)

10 комментариев:

  1. Замечательный тоннель, мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово выходит, нарядно и содержательно. А я все торможу с этим тоннелем, никак не складывается декор ((. Но надо, надо садиться и делать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мадина, спасибо! это точно - надо садиться и делать, обязательно все сложится)))

      Удалить
  3. Тоннель отпадный!!! Такие герои классные! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина! Очень красиво получается! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо всем!!! очень рада, что нравится)))

    ОтветитьУдалить