пятница, 17 ноября 2017 г.

СП "В ожидании чуда". Этап 1 - Подготовка.

Решила я сделать зимний альбомчик. И вот время идет, а я никак не могу к нему приступить. И, о, чудооо!!! Даша Пнева организовала СП "В ожидании чуда" с бесплатным МК . Запись в инстаграме до 30 ноября. Люблю творить в компании. А тут еще и новенькое что-нибудь для себя узнаешь! Вообщем, хоть и с опозданием, я приступила. На первом этапе нужно подготовить материалы, нарезать бумагу, вырезалки все вырезать, украшения подобрать. Я решила делать альбомчик без основы, такой быстрый вариант (в прошлом году подобный делала). Бумаги зимней я накупила много. Но! Оказалось, что большая часть зимних наборов тонковата. Тогда я достала остатки как раз того набора Carta Bella, который использовала год назад. Очень люблю их бумажку, она такая приятная на ощупь, текстурная, плотненькая.



Решила, что буду делать из нее + если не хватит бумаги, добавлю что-то еще. Нарезала странички, набиговала, некоторые сделала с фигурным краем. С тоннелем изначально я сомневалась: делать или нет. Очень интересно с ним альбомчик смотрится, но у меня машинка вырубная с платформой всего 6,5 см шириной, большие листочки не вcтавить. Ножницами вырезать не хочется. Решила - не буду делать. А потом пришла такая идея. Я листочки завернула вокруг платформы и вырезала все-таки кружки. Потом бумагу разгладила утюгом. остались с одной стороны немного следы,.Чтобы их прикрыть и, чтобы страничка не сгибалась в этом месте, я наклеила полосочки бумаги

 Получилось нормально)
 В этом наборе много листов, из которых можно повырезать. Навырезала картинки и надписи

 Остались у меня с прошлого года и высечки с тэгами, и чипборд, и наклейки. Есть, где разгуляться)))


 Еще взяла красивую тесьму декоративную и брадсы с фишками от других коллекций
  Вот так мои листочки подготовленные выглядят

Ура! Я все-таки начала его делать! Даша, спасибо за пинок и за прекрасный МК!!!
Перехожу ко второму этапу)

6 комментариев:

  1. Да уж, действительно есть где разгуляться! Здорово, что нас все больше и больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Даше! и случаю, который меня на ее пост навел)

      Удалить
  2. Ох какая красота!!! Подготовка на 100% выполнена! И выход отличный с окошками нашелся!

    ОтветитьУдалить