четверг, 19 мая 2016 г.

Скрапбукер года 2016

С удовольствием наблюдала за прохождением этого конкурса в предыдущие годы., болела за своих фаворитов, радовалась за вышедших в полуфинал, а потом и в финал, сопереживала, восторгалась победителями! А в этом году, неожиданно даже для себя, решила поучаствовать) Конечно пыталась несколько раз отказаться от этой идеи, и снова решалась... и так я боролась с собой 3 недели. Но, решилась, наконец.
Итак, начнем.
Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение

Мой собственный таинственный сад, как место силы и перезагрузки - это мой настоящий сад. Сад, который я создала своими руками) Именно там, от земли я черпаю свои силы, снимаю напряжение, стрессы, наслаждаюсь единением с природой. Сад и дом при нем находятся в деревне на берегу озера. Это именно то место, которое я долго искала, мечтая иметь участок земли, на котором я смогу копаться и выращивать цветы...Какой там потрясающий воздух! Какая отрада для глаз и души!
В своей страничке я попыталась передать ту легкость, которая наполняет меня, когда я вновь встречаюсь со своим садом.


 И создавая эту страничку, играя со своими любимыми материалами (красками, трафаретами, штампами), я ощущала такой кайф, что поняла, что я приняла правильное решение - участвовать в этом конкурсе,
 Люблю показывать много деталей)




Как и в моем настоящем саду, так и на этой страничке - кругом цветы: вырубные, на бумаге, на фоне через трафарет Розы, на вгрунтованном в фон кружеве и в медальоне - засушенный цветочек из моего сада, залитый глосси)




 это про сад))



В качестве журналинга использовала стихи Ксаны Поликарповой









Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов.

Свое вдохновение нахожу совершенно в разных вещах. И часто вдохновение зависит от моего настроение. Под настроение создалась и эта доска (деревянные надпись и пуговку использовала потом в своей работе)


Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года.
При создании всех моих работ, моя "помощница" всегда рядом. А тут она решила сыграть роль фотомодели)

Все условия конкурса здесь
Ну все, с богом!

20 комментариев:

  1. Марина, от всей души желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная страничка! Очень понравилась:)
    Марина, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, классная страничка! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!! очень рада тебя видеть)

      Удалить
  4. Красивая страничка! И такое женственное вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, волшебная страничка!! Изумительные детальки! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая, нежная страничка! Марина, удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Как много вдохновения в этой странице! Марина, молодец, что решилась, удачи тебе! Котейка повеселила, мой вариант, только помноженный на 2. Оба умудряются на альбомную страничку А5 умоститься хоть кончиком хвоста.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая страничка! у меня в прошлом году тоже котя валялся на журналах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! а коти - они такие))) я иногда только проект разложу, отлучусь на минутку, вернусь, сверху уже моя котя лежит)))

      Удалить
  9. Страничка получилась очень красивая, в ней столько нежности, очень хорошо что вы решили принять участие в конкурсе, очень понравилась ваша работа (и модель конечно же :)).Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Удивительно женственная и романтичная страничка! Каждая деталька поддерживает это настроение! Очень красиво! Марина, удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка чудесная! Марина, удачи!

    ОтветитьУдалить