понедельник, 28 марта 2016 г.

Еще одна открытка

До того, как я увлеклась скрапом, я много вышивала. А сейчас иногда вспоминается былое увлечение и хочется добавить в работу вышитых элементов. Так было и с этой открыткой. Для нее я вышила цветочный бордюр и фишку















Использовала: кардсток текстурный, бумагу ScrapBerry's, и Graphic 45, бумагу, тишью, кружевную ткань, цветочки из кружева, фатин, нитки Ирис, вырубку, вышитые мотивы, пуговки, эмалевые точки, машинную строчку.

Участвую:
ScrapMagic: Тематическое № 12. Вышивка в скрапе.


Атмосфера: Задание "Цветная битва". И, хотя в этой открытке перекликаются розовый с мятным, победил опять розовый)

Agrafka Blog. Нежное, пастельное. Нежное, пастельное - мне всегда таким представляется пробуждение весны) Как на моей открытке))

18 комментариев:

  1. Чудесная работа! Сама нежность и очарование! Спасибо от ScrapMagic и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какая красивая открытка! Нежная, теплая. Особый смысл ей добавляет ручная вышивка. Спасибо от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово вышитые элементы смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Больше всего люблю вышивку в работах!!!!!
    Спасибо от ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как я люблю вышивку, спасибо за возможность лицезреть ее в скрап работе! Здоррво, что творите вместе с нами в нашем Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, очень уютная открытка! Розовый нам в копилку)
    Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная, весенняя открытка. Ваша вышивка придаёт работе особую теплоту. Спасибо, что участвуете в Атмосферных заданиях.

    ОтветитьУдалить