суббота, 11 апреля 2015 г.

Начало нового альбома

В Скрапоголиках вышло новое Тематическое задание - "Жизнь по ту сторону творчества".
Мы знаем друг друга в творчестве, кто в каком стиле творит, кто в каких ДК состоит и т.д. А какие мы в жизни, по ту сторону экрана монитора? Чем мы еще увлекаемся кроме скрапбукинга, кем работаем? Что еще для нас ценно в жизни, кроме семьи и скрапа?
Вот именно об этом наше сегодняшнее задание :-)
Итак, наше задание - выполнить любую работу, в которой вы расскажете о том, что является частью вашей жизни кроме творчества и семьи.

Кроме рукоделия у меня много увлечений в жизни. Я, вообще, человек увлекающийся.
Расскажу о том, что я много лет занимаюсь изучением истории своей семьи – генеалогией. В нашем городе есть генеалогический клуб, членом которого я являюсь, где мы обмениваемся опытом, делимся результатами, находками, просто помогаем друг другу советом и общаемся.
Если вы потомок крестьянского рода, а я именно из него, то найти информацию о своих предках очень сложно. Но процесс этот для меня увлекателен. И есть результаты. Есть, что рассказать и передать своим потомкам.
Благодаря генеалогии, я увлеклась и скрапбукингом. Я очень хочу сделать семейный альбом, в котором будет вся информация, которую мне удалось собрать. Но время идет, а к альбому я так и не приступила. Но, думаю, что все в жизни не случайно, мне нужно было время, чтобы повысить мастерство, многому научиться. И, видимо, пора взяться за этот альбом. Неспроста я попала в команду этого блога, а в нем появилось это задание. Время пришло!!! И я начинаю альбом об истории моей семьи – мою самую главную работу.

Первый разворот в альбом сыну готов. На левой страничке Родословное древо, которое начинается с сына и заканчивается его прапрадедами (5 колен - 5 поколений). По некоторым фамилиям есть информация до 10 колена, но она будет вложена в виде текста. А на правой страничке мой сын


Страничка раскрывается,
внутри стихотворение о предках (найдено в интернете и переделано под имена из родословной) и информация о происхождении фамилии

 И еще детальки)











Использовала бумагу Maja Design и Kaiser Craft, текстурную пасту, вязаную салфетку, хлопковое кружево, пуговицы, бумажный скотч, чипборд, самодельный оверлей, украшения из глины, чернильные подушки Distress Ink, патину, черную тушь

Продолжение следует)

2 комментария:

  1. Марина, здравствуйте. Прекрасная работа. Но я немного не по теме. Мы с вами добавляли работы в задание Сердечные признания, я тоже писала в блог, просила пояснить ситуацию. Вот что мне Оля Мендель написала: "К сожалению наш блог ScrapCompany приостановил свою работу, я вижу ваши комментарии, но сделать ничего не могу, доступ блог уже закрыт и для меня и для остальных дизайнеров". Конечно, девочки непрофессионально поступили, закрыв блог, не подведя итоги или хотя бы не написав объяснительный пост. Вот так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что объяснили! Да, странная ситуация, мягко сказать)

      Удалить