среда, 1 апреля 2015 г.

Конфетка от Яны

Яна в честь ДР разыгрывает конфетку


Конфетка должна понравиться любителям блокнотов и винтажного стиля.
ФОТО позже добавлю сюда в пост, а пока списочек ЛОВИТЕ!
1) Вываренные мною в кофейном растворе с любовью и тайными хитростями листы. 
Их хватит на один толстенький ежедневник А5 или парочку А6.
Спросите у Наташи Косцовой или Маши - они вам раскажут, как листочки чудесно пахнут :)))
2) Отрез ткани
3) 5 листов натурального крафта 300 гр
5 листов белой бумаги плотностью 300 гр с фактурой льна
5 заготовок под открытки 15х15
5 заготовок под открытки 10х19
5 крафтовых конвертов
5) Два набора с крафтовыми уголками для фото (72 штучки)
6) 4 больших металлических винтажных уголка и 8 маленьких.
7) Набор кружева, шитья, хлопковых лент и помпончиков.
8) Два набора гипсовых фигурок от M F
9) Упаковка чудесных штампов от MME
10) 6 примовских лампочек (люблю я их!)))
11) Ну и еще кучка приятностей в виде салфеток, чипбордов, брадс, бусинок, пуговичек, цветочков, топсов и т.д.
А теперь самый приятный бонус!
Ведь в день рождения принято дарить цветы. У меня в доме вазы закончились сегодня )))))) Мне тоже хочется порадовать вас. Если рандом выберет победительницу из Моквы, МО и подарок можно будет забрать лично из моих рук, - то к конфетке прилагается Чудесный Живой Цветок в горшке!! Гардения (Жасмин)!!! О, как я люблю его аромат!! Вы даже не представляете, как чудесно он цветет! Именно этот цветок вы видите на конфетном баннере)
Очень люблю жасмин!!!
Попытаю счастья)

Комментариев нет:

Отправить комментарий