пятница, 24 октября 2014 г.

Морской обмен! и не только)))

Летом я записалась на Морской рукодельный обмен у Тани Дудкиной в блоге.


По адресу участника, которого тебе определила Таня, нужно отправить 3 подарка:
1. Ракушки с того моря, где вы побываете этим летом. Кто-то на Азовском, кто-то на Черном, кто-то на Средиземном..Или может вы будете у Океана? Водоемы крупные тоже считаются :))) А можете маленькую морскую звезду? Соберите немного ракушек, можно даже песочек в декоративной бутылочке, чтобы передать атмосферу того места, где вы побывали. Собираем красивые, не ленимся ;)))))
2. Сувенирчик в виде открытки или магнитика того места, где вы побывали.
3. Скраповый подарочек - это может быть набор брадс, бумажка 15 на 15, набор гипсовых украшений - что-то такое, чтобы вы хотели получить сами - вкусняшечка одним словом. Вы можете собрать несколько маленьких скрап-подарочков или один побольше. но договариваемся- высылаем только то, что любим. Вы так же можете вложить рукоделку на морскую тему.
 Я люблю обмены, люблю сюрпризы, люблю делать подарки и получать их) Поэтому я решила участвовать. На море в этом году я успела побывать 3 раза: в мае в Сочи, в июне в Андалусии (Испания) и в сентябре на Родосе (Греция). А ракушечки для обмена я собирала на побережье Коста-дель-Соль в Испании. И магнитик я приготовила из города Бенальмадена, в котором мы жили. Свою посылочку я отправила Юле в город Волгоград, а в ответ получила подарочки от нее)
Это обалденный наборчик бумаги от Kaiser Craft и еще льняной мешочек с магнитиком из Бельдиби, ракушечкой и камушками.
Юля, спасибо тебе огромное!!! Мне было очень радостно получить от тебя посылочку)))
И спасибо Тане за организацию обмена! Все отчеты по обмену можно посмотреть здесь

А еще не могу не поделиться с вами радостным событием. Я участвовала в СП проКРАСКИ, организованном Леной Олиневич. Всего было 9 проектов. И по всем я сделала работы. Даже попала один раз в ТОП.  Проект был наинтереснейший! А вчера подводились итоги всего проекта. И я оказалась в числе 9 победителей!!! Это так здорово, так приятно и так почетно))) А приз мне достался от моего любимого магазина ScrapTherapy. Я вчера вечером только забирала в нем заказ, приехала домой и обнаружила, что еще приз мне от него достался)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий