пятница, 30 мая 2014 г.

Фото

В ...precious memories несколько фотозаданий, мимо которых не смогла пройти)
1. Вкусное фотозадание № 2 "Специи".
Фото для задания




и еще немного фото)
Специи я обожаю))) Без них не обходится ни одно мое блюдо) Если дома вдруг в нужный момент не оказывается, к примеру, розмарина или кардамона, для меня это катастрофа, нужно срочно пополнять запасы))) Из поездок по разным странам я тоже привожу специи. Из последней нашей поездки в Болгарию привезла 10 пакетиков своей любимой чубрицы). Под специи у меня на кухне выделен целый шкафчик
 и еще полочка в другом шкафчике
 и на столе, конечно, всегда специи))
 вынесла баночки попозировать на балкон))
 2. Фотомарафон "Сезонное настроение". Весенний сезон. Этап 6 "Пейзаж с солнцем"

3. "Вкусное" фотозадание № 1: Овощи
Мой любимый овощ - помидор)))



2 комментария: