среда, 20 мая 2015 г.

Альбом Моя семья, второй разворот

Еще я совсем забыла показать вам страничку для второго разворота в альбом Моя семья, который я делаю для сына. Эту страничку я делала по Заданию 82 Мой город в блоге Атмосфера Творчества. И посвящена она родному городу моего сына - Снежинску, который стал родным и для меня. И приглашаю вас на небольшую экскурсию по нашему городу.



Всего разместилось 5 фото, дополнительно можно сложить в кармашек. Центральная площадь - это сердце любого города. На нашей центральной площади стоит памятник Ленину. В лихие 90-ые памятник многих начал раздражать, поговаривали о его сносе. Но все успокоилось, и он остался на своем месте. Глупо уничтожать свою историю. Она есть, ее не переписать. Главное, правильно все понимать и ничего не забывать. А символом нашего города, самым частым объектом на его фото и любимым местом всех горожан, является небольшая беседка - ротонда на берегу живописного озера Синара
На страничку поместила фото заснеженной Снежинской улицы, не зря он получил такое красивое название, снега у нас зимой предостаточно))) и Гимн нашего города.

 В кармашке карточка с 2-мя фото: родной дом и гимназия, в которой учится мой сын.  А на оборотной стороне карточки очень правильная фраза: "Дом - это то место, где мы вместе".

 В кармашке за фото тэг с краткими сведениями о городе





Участвую:
Арт-Леди. Дом там, где сердце!

2 комментария:

  1. Такой душевный разворот получился! С удовольствием познакомилась с вашим городом. Спасибо за участие в задании блога Арт леди!

    ОтветитьУдалить