вторник, 28 января 2014 г.

Отчет по АТС и хвастушки

Давно я не показывала вам полученные АТС, подарочки и новые скрап приобретения). 
За последние 3 месяца:
начну с АТС





от Кати-Ekaterina Antipova ( АТС раздача в блоге Свободное Творчество)



Девочки, спасибо огромное за красоту, которую вы сотворили и за подарочки!!!

Еще я выиграла 5 призов в ЧБ:

в блоге Scrapberry's - бумага из коллекции "Ретро"

Подарочный сертификат на 500 руб, предоставленный интернет-магазином "Арт-Леди". Правда 500 рублями я не обошлась, еще доплачивала)





подарочек

В блоге VCCC - cиликоновые фигурки от студии "Елена", еще до меня не дошли.

Покупки в скрап магазинах:




вырубка от Тани Колесниковой

Scraptherapy (5 заказов)





 подарочек









 подарочек



 подарочек









 подарочек





И пара посылочек с Саймона










ТОПы за январь:
Фотозадание  в блоге Creative world

Гирлянда из мягких сердечек в блоге Креативные штучки

Сегодня еще одно фото попало в ТОП в блоге  ...precious memories)))

2 раза в январе была ПД в блоге  ...precious memories

А вчера в блоге Арт-кладовая  меня тоже пригласили в ПД.
Вот сколько радостных новостей у меня!!!

Кто еще не видел - приглашаю на конфетку)))

7 комментариев:

  1. Марина сколько всего!!!!! Поздравляю с обновками , подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, обалдеть сколько всего!!! Хомяк, наверное, в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)))) только хомяка этого никак не прокормить, все мало))))

      Удалить
  3. Марина, поздравляю! А богатств-то сколько!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина... я просто в шоке от такого изобилия, хотя не так давно сама любила "шопоголить"! )) Нет, мне определённо не стоило заглядывать в этот пост - сплошное искушение, особенно всякие пудры и чернила :) В общем, желаю тебе наслаждаться по полной программе! ХО

    ОтветитьУдалить