суббота, 12 октября 2013 г.

Опрос мужа)

Наверняка вы уже читали замечательный пост Мужской опрос в блоге Happy scrap moments. И я заразилась общим весельем и опросила своего мужа)))

1. Чем занимается Ваша половинка?
Только честно! Да, первое пришедшее на ум слово - можно! Нет, ну серьезно: как Вы это представляете? Что конкретно она делает?
Муж: скрапбукингом (и смеется радостно, слово вспомнил)
2. Что такое эмбоссинг?
Попробуйте описать подробно своими словами, без поисковиков, размышляйте логично!!!
Муж: не помню, забыл, что-то из той области
3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке: кроподайл или глиттер?
Обоснуйте свой выбор.
Муж: клит..., он нужнее. Есть такой ответ? (ржет)
4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютно счастлива?
Муж: я люблю тебя (довольный улыбается, угодил)
5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...?
Муж: сертификат в магазин скрапбукинга
6. Опишите в двух словах процесс создания открытки.
По пунктам. В формате "Сначала она берет это, потом приклеивает это и т.д."
Муж: сначала - идея, потом - воплощение
7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом?
Муж: внимание ко мне
8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?
Борщ - это неправильный ответ!
Муж: не знаю (после долгих раздумий)
9. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?
Муж: я пока не жадничаю... почти)

По-поводу пункта 7 - надо исправляться)))

7 комментариев:

  1. Мариш,супер!!!Нужно и своего мужа протестировать.Хотя...А ответы твоего мужа меня улыбнули.Какой молодец,про сертификат.А мой ещё знает такую штуку,которая дырки для блокнота делает и пружинку вставляет.Это он про биндер.Слово пытался запомнить,а перед 8 марта поехал в магазин и объяснил продавцу,что ему нужна штука,которая пробивает дырки и вставляет пружинки.Мы так хохотали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с нашим хобби мужья узнают много новых слов)))

      Удалить
  2. Молодец муж,в теме))
    А мой зауважал скрапбукинг,когда ему понадобилось склеить какую-то штуку,и мой пистолет ему помог здОрово!а вчера получила посылку с феном для эмбоссинга....и сегодня мой фен поехал в гараж,потому что как раз его то и надо было мужу оказывается,чтоб нагреть какую то пластмасску))))Но вот слово "эмбоссинг"пока ему неведомо!надо научить))

    ОтветитьУдалить
  3. ))))) насмешила...а мой слово "глиттер" когда произносит всегда так загадочно улыбается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь понятно - почему))) я сейчас открыточку с глиттером делала и хихикала, вспоминая)

      Удалить
  4. Ахахахахаха))))))))Я представила, как бы реагировал на все эти страшные слова мой))))))))))))))))))))))))) При нём все эти наши штучки я стараюсь сильно не афишировать)) чтоб не были заданы ненужные вопросы)))И так удивляюсь, как он терпит))))
    А вообще классный опрос и занимательные ответы)))))

    ОтветитьУдалить