пятница, 24 мая 2013 г.

Дневник путешествия, июнь 2013, часть 2

День пятый, 22 мая
Этот день мы решили посвятить отдыху на море. Погода была прекрасная, вода 20-21 градус. Для меня это маловато, а мальчики купались) Я вообще к купанию отношусь спокойно, могу провести весь отпуск на море и не искупаться) Для меня главное - это морской воздух, солнце, шум волн. В обед я опять пораньше ухожу в номер, чтобы приготовить)
Фрукты каждый день: клубника, черешня, несперо, манго
дальше много фото))

Процесс приготовления обеда
 Ожидающие))

Кушать подано)
 После обеда - снова на море

Эти чипсы мы обожаем) дома чипсы не едим, а вот в Испании и Италии отрываемся. Состав: картофель, масло, соль. И никаких усилителей вкуса, ароматизаторов, и прочей ерунды))) Причем, вот такая пачка (500 грамм)  стоит копейки
 В Италии, как ни в какой другой стране мира мои ПРЯМЫЕ волосы начинают завиваться))) Пытаюсь это продемонстрировать, фотографируя себя в зеркале.

День шестой, 23 мая
Всю ночь море шумело и гудело. И утром на пляже были такие волны! Да к тому же еще не жарко. Поэтому мы решили покататься, посмотреть достопримечательности. Сначала мы отправились прогуляться по Тропее.
Волны

Лук здесь обалденно вкусный))),В этом районе много луковых полей, климат для него очень подходящий
 И снова Тропеа

Накупили сувениров. В этом магазинчике  купили луковый мармелад

Затем мы отправились в город Пиццо.

Но немного не доезжая до него, завернули в городок Вибо Марина в мишленовский ресторан. Попасть в мишленовский ресторан - моя давняя мечта. В Калабрии он единственный - Лапродо.
Расскажу, что мы ели) Нас проводили в очень уютный зал и предложили столик. В это время было занято всего 2 стола. А я боялась, что мы не попадем в ресторан) Принесли меню и апперетив - что-то вроде шампанского.Естественно, только для меня. Долго изучали меню и выбирали, что бы поесть. Каждый заказывал для себя. В итоге оказалось, что мы с Севой заказали одинаковые блюда) Потом нам принесли так называемый "комплимент" от шеф-повара: на большой глубокой тарелке соус из помидор с чем-то там еще и в нем 2 маленьких кусочка моцареллы. Забыла сфотать(
Пустые тарелки после "комплимента"

Дальше нам с Севой подали закуску из прашуто с сыром и грибами, а Жене - салат из осьминога.

Потом Сева ел пасту, а мы передыхали. Я потягивала вино, женя воду.

На горячее: у нас с сынулей - обалденно вкусные ребрышки, приготовленные на гриле, а у Жени - рыба.

И напоследок - десерт. Описать его не возможно, очень вкусно)

И в конце, еще один сладкий "комплимент" После такого количества сладкого мне было дурно)

Все это удовольствие обошлось нам в 130 евро (+ 10 оставили чаевых)) не самый дорогой мишленовский ресторан)) Мы остались довольны.
Через несколько минут мы были в Пиццо. Пытаясь припарковаться, попали в неприятную ситуацию, мы пятились задом и въехали в въезжавшую на стоянку машину с немцами. Почему они-то не притормозили и нам не посигналили, не понятно. Вообщем немного краску только свезли. Все зафотографировали, обменялись копиями документов, будем разбираться дальше в прокатной конторе.
"встретились"

С немного подпорченным настроением пошли гулять по Пиццо. Пиццо - одно из наиболее привлекательных и оживленных мест на всем калабрийском побережье. Город находится на вершине выдающегося в море скалистого выступа, любовно называемого местными жителями “лу Пиццу”, откуда и происходит название сего милого поселения. Основанный в Средние века, город известен своими восхитительными длинными и узкими улочками, соединёнными с нижней частью города старинными лестницами. Над центром города возвышается построенный в 1486 году замок Фердинанда Арагонского и прекрасная церковь Сан - Джорджио. В этом замке был осужден и расстрелян в октябре 1815 года Джоаккино Мюрат, который отплыл с Корсики со своими соратниками и пытался отвоевать Неаполитанское королевство, но был схвачен во время высадки. Сейчас в замке находится старинный музей, рассказывающий древнюю историю города.

Пиццо

Следующим городом у нас по плану был Вибо Валентия. Мы уже доезжали до него, но были только в торговом центре. И на этот раз город посмотреть нам не удалось, по дороге к нему начался сильнейший ливень с градом. Нашли ближайший аутлет, им оказался небольшой обувной магазинчик. Купили Жене шикарные классические туфли) Затем опять заехали за продуктами в торговый центр. На овощи и фрукты сегодня была специальная цена -  все по 99 центов) Набрали всего))) Довольные вернулись в отель. Я после ресторана так и не проголодалась к вечеру, поэтому ужинала клубникой с вином. Мальчики немного поплотнее) Завтра, если будет хорошая погода, будем релаксировать на пляже)
Часть 1, часть 3, часть 4часть 5часть 6часть 7часть 8

1. Здорово! Спасибо , Марина, за экскурсию,почуствовала будто сама там побывала. Вкусностей сколько, аж слюнки потекли? Жалко конечно, что без казусов не обошлось, зато будете вспоминать как приключение.

2. Замечательно! Вспоминаю итальянскую кухню, сидя за офисным столом!)))

3. Потрясающе! Марина а ты итальянский в совершенстве знаешь?) или вы на английском общались?

1. я итальянский когда-то давно в институте учила 1 год, немного понимаю) но говорю в основном по разговорнику или на английском)))

4. Марина, какие фото шикарные, на пляже, улички...едаааа))))) Ой, как же хочу в Италию-Испанию!