понедельник, 5 ноября 2012 г.

Серия АТС "Вера, надежда, любовь" и Новогодние открытки

Сегодня стартовали задания в двух блогах, дизайнером которых я являюсь:  в ATC-Challenge Лифтинговое задание №1 Важные моменты и в Скрап Галерее Задание №23 - Палитра №2.

Моя серия АТС
 Оригинал АТС Кати-bestia_cat 


И мои Важные моменты поподробнее
1 - Вера - Оксане-Львина



 2 - Надежда - Веронике-Lastochka



 3 - Любовь - Наде-DARRA






Серия закрыта
И Новогодние открыточки по замечательной палитре

Первая сделана по скетчу Задание открытка №21 от Арт Уголка







 С ней участвую в Женином СП "Делаем открытку вместе". Для 3 этапа нужно сделать Новогоднюю открытку, использовав чипборд и нескраповый материал, у меня - это бисер.
 Используемые материалы: текстурный кардсток, бумага Melissa Frances и неизвестного производителя(подарок), чипборд-рамочка, надпись - распечатка на принтере, бисер, глиттер, кружево, атласная лента, лента из органзы, брадс, стразы, снежинки пластиковые и дырокольные, чернильные подушечки Memento, Versa ColorDistress Ink, штампы силиконовые

Вторая открытка сделана по Скетчу №20 от Anna Scrap's






 Использованные материалы: текстурный кардсток, бумага  неизвестного производителя (подарок), тисненная бумага, гофрокартон,  самодельная камея, рамочка для камеи, атласная лента,  стразы, ангелочки, чернильные подушечки MementoVersa ColorDistress Ink, золотая и белая акриловые краски, тени для век, штамп силиконовый, машинная строчка

13 комментариев:

  1. Серия просто восхитительная! А открытки -ммм... С ангелочками - чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня глаза разбежались аки тараканы от такой красоты)))
    Красивая открытка, праздничная.Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Рада нашему знакомству! АТС чудо как хороши! Я восхищаюсь! Открыточки волшебные получились! На конфетку с удовольствием записала! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, мне очень приятно, что Вы зашли ко мне в гости))) спасибо за отзывы и за конфетку!

      Удалить
  4. Шикарные у Вас АТС!!!!! Открытка по скетчу от ЧБ Anna Scrap хороша! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Милые новогодние открыточки!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, какие приятные открытки! по моему заданию такая выдержанная получилась! приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить