понедельник, 6 февраля 2012 г.

Открытка на ДР

По Скетчу # 8 от SD открытка моей доченьке на День рождения)


Вместо маски использовала чипборд-бабочку



Использованы: текстурный кардсток, акварельная бумага, обрезки разной бумаги, чипборд бабочка, глиммер-мист, кружево, тесьма с пайетками, цветок, шелковый шнур, булавки с сердечками, дырокольные бабочки, бумажные завитушки, жидкий жемчуг, маркер, чернильная подушка  Distress Ink, машинная строчка, штамп силиконовый, стихотворение внутри Алексея Евг Севрюгина
Участвую:
Задание "Скрапворд - три тайных слова" от Омского скрап-клуба. У меня использованы из сканворда: цветы, блеск (глиммер-мист), строчка, булавка

Задание №1. Два сердца от Время идей. У меня - две булавочки с сердечками)

Задание №3 - "Ажур и кружева" от Аrt to Сreate

10 комментариев:

  1. какая красота и девчачья нежность!.. супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Бабочковая!!!! Хорошенькая! )))) Спасибо, солнышко ты наше! и за скрапворд спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая! Спасибо за участие в задании от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка! Мне очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, у тебя интересный блог и много полезной информацией, а твои работы вдохновляют! Заходи ко мне за наградой: http://zventa.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить