воскресенье, 8 января 2012 г.

Итоги года

Решила поучаствовать в розыгрыше конфетки на Challenge-km-shop, а там надо ответить на вопросы, один из которых: Назовите челлендж-блоги, сайты, в заданиях которых вы принимаете участие чаще всего. Вот и решила я посчитать в скольких заданиях я участвовала и где чаще всего. А заодно и посчитать все, что натворила за год. Итак:
1. Моему блогу скоро исполнится 9 месяцев. Столько же я занимаюсь скрапом.
2. Первый альбомчик (он же и первая скрап-работа) я сделала 18.03.2011.
3. За эти почти 9 месяцев я сделала 73 открытки, 11 альбомов, 3 из них - миниальбомы, панно, 3 шкатулочки, 2 блокнотика.
4. Участвовала в заданиях 302 раза!!! в 74 блогах!
5. Из них самым любимым стал ... simple desire ... С его рождения я не пропустила ни одного задания. И участвовала в заданиях этого блога 30 раз. Хотя нравятся задания и во многих других).
6. Открыла для себя удивительный мир АТС и радость обмена ими. Сделала и отправила на обмен 64 АТС. Получила правда в обмен пока только 39.
7. У меня появилось 77 читателей, с некоторыми из них я подружилась, чему очень-очень рада))
8. За это время я выиграла 2 конфетки и еще 5 призов по заданиям.
9. За 2011 год создала 230 сообщений.
10. Меня пригласили в ДК нового АТС-сhallenge блога и один раз я была приглашенным дизайнером.
11. Разыграла и отправила свою Новогоднюю конфетку.
Вот таким был мой 2011 год в скрапе)
Я очень счастлива, что у меня появилось это увлечение и, благодаря ему, вы - мои друзья и читатели!!! Всех люблю и целую)

6 комментариев:

  1. Поздравляю! Представляю сколько еще всего в этом году сотворится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, я так улыбалась, когда читала пост! Я искренне за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! С наступившими праздниками:) Год был очень плодотворным, умница! Здоровья, любви и исполнения всех желаний в наступившем году!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, замечательный пост! Очень мотивирует! Вот какая ты молодец, сколько всего заскрапила за 9 мес.

    ОтветитьУдалить