воскресенье, 3 декабря 2017 г.

СП "В ожидании чуда". Этапы 3 и 4.

Мой альбом готов! Очень долго ждала, когда мне распечатают фото. И доделывала альбом сегодня уже поздно вечером. Поэтому фото пока ужасные, сделаны под настольной лампой. Завтра все пересниму при дневном свете) Но пока надо успеть добавить готовую работу в линки.
PS Фото заменила)
Альбом получился неожиданно очень пухлым! Изначально планировалось крепить на пружину. Но было огромное желание вставить как можно больше фото. И я вместила в него 105 фото размером 10*15 и 7,5*10 см! Конечно, крепление на пружину тут не прокатит. Кольца я не люблю. Осталось - крепить на шнурки. Но обложку сделала подобной Дашиной - с закрытым корешком. Правда пришлось придумывать небольшие хитрости. т.к. обложки были вырезаны по размеру и обклеены бумагой заранее и они были по размеру страницы.
дальше будет мнооого фото)


Корешок обтянут льном, добавила кружево и кисточки из кожи























  
Отверстия укрепляла вырубкой - вот такими колечками, люверсы еще больше увеличили бы толщину альбома. Собирала листы на кожаный шнур.





 Много открывашек и кармашков. Некоторые фото служат кармашками

 Основные украшения - вырубка из бумаги с глиттером золотого и красного цвета.



 Вот так вписались фото в тоннель


 И персонажи у меня в альбоме подходящие, сказочные - Дед Мороз и Снегурочка.
  Этот альбомчик я делала именно им в подарок. Он посвящен нашей поездке на чемпионат мира по биатлону в феврале 2017. Если вам интересно, можете почитать мой отчет по этой поездке. Там 8 частей, переход по ссылкам в конце постов.
 А уже через 2,5 дня мы снова встретимся. Послезавтра улетаем на 2 и 3 этапы по биатлону, сначала в Австрию, потом во Францию.
































  




Спасибо Даше за организацию СП, информацию и вдохновение!!! И всем девочкам  - за компанию!!! Надеюсь, в январе встретимся в новом СП!

8 комментариев:

  1. Ах! Какой же он невероятно чудесный!!! Я в востроге! А в СП я вас конечно буду ждать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, мне невероятно приятно, что нравится))) спасибо!

      Удалить
  2. Какой милый пухлик! А что за кружочки такие на страницах, где дырочки для шнурков, это нож такой?

    ОтветитьУдалить