суббота, 24 июня 2017 г.

Мини-альбом с фоторамками

Вчера в блоге Скрапоголики я вдохновляла читателей своим альбомчиком. Покажу его и здесь.

Существует множество способов крепления фотографий в альбомы. Фотографии можно просто приклеить, пришить, вставить в уголки, в рамочки, использовать подложки с уголками. Когда альбом делается сразу с фотографиями, я просто приклеиваю или пришиваю фото. А вот, если планируется вставлять фотографии позже, то удобство этого процесса очень важно. Я как-то сделала альбом с уголками, а потом вставляла в них фотографии. Это было долго и, мне показалось, не очень удобно. И решила я приобрести доску для создания рамочек под фото от We R Memory Keepers - Frame Punch Board. И, как только я получила ее, то сразу же решила применить в деле, сделала мини-альбомчик. Его я и хочу показать вам. Альбом я делала без фото. Но, чтобы проверить, насколько удобно вставлять фото в рамочки, я вырезала картинки из журналов и вставила их. Да и смотрится альбом с фото гораздо интереснее.


Основа листов - крафт картон, обложка из переплетного картона.


Для украшения альбома использовала набор деревянных украшений Teresa Collins, предварительно окрасив его.



Крафт листы я закрыла бумагой только частично. Использовала бумагу Teresa Collins.



Некоторые из деревянных украшений использовала в качестве анкеров.



Украшения и тэги, на которых я тоже разместила фотографии, также из коллекции Teresa Collins.




В процессе вырезания рамочек, образовались отходы - уголки и фигурные элементы. Их я тоже использовала. Уголки - для крепления фото, а фигурные элементы, как подложки.


и тэги


Чипборд тоже использовала в качестве анкеров.




































Крепить альбом я собиралась на пружину. Но толщина получилась больше, чем я рассчитывала. Поэтому использовала гибкие кольца и шнурок.


Процессы и изготовления рамочек, и заполнения альбома мне очень понравились.
Вдохновения вам и приятного творчества!

Участвую:
Секрет вдохновения: Альбом с фишкой. Фишка этого альбома - рамочки для фото

Магазин Чипборда - Лазер39: Задание "Краски чип". На каждой страничке - деревянный чипборд, который окрасила красками-спреями, или обычный чипборд и капли различной краской.

Воронежский скрап-клуб: ОЭ - ПОЛОСКА


MyHobbyPoint.ru: Серия ОЭ минус. "Раз дощечка, два дощечка". Использовала деревянный чипборд. Структура дерева подчеркнута красками-спреями, они не закрасили чип полностью, а только затонировали, тем самым выделили его структуру

14 комментариев:

  1. Очень стильный! Очень красивый! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Не боюсь повториться-очень стильный и жизнеутверждающий альбомчик!!! Сразу захотелось приобрести волшебную доску))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! эта доска теперь - один из любимейших моих инструментов)

      Удалить
  3. Согласна с девочками - стильный, энергичный, жизнеутверждающий альбом! Фото его очень хорошо раскрыли :) Спасибо от ВСК, Марина :))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом! Такая приятная у него цветовая гамма, что хочется наслаждаться просмотром снова и снова! Рамочки очень выигрышно смотрятся - отличная идея!
    Спасибо за поддержку рубрики от блога Секрет вдохновения и отдельное спасибо лично от меня!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильный альбом. С удовольствием его рассматривала. Динамичный, лаконичный и очень цельный. Спасибо, что украсили нашу галерею работ! Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, очень стильный, красивый альбом! Столько интересных находок! Полоска и горох в сочетании с крафтбумагой очень выигрышно смотрится. Спасибо, что вдохновились заданием ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Он крутой!!! Очень люблю альбомы в таком стиле! Они с фотографиями, многодетальные, но не перегруженные, гармоничные! Очень-очень нравится! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить