среда, 28 декабря 2016 г.

МК "Новогодняя подвеска-шейкер"

МК подготовлен специально для блога Скрапоголики. Повторю его у себя
А вы уже видели наш новый этап "Снежный" в СП "Текстурный Новый год"? Сегодня я, maryz, расскажу вам, как я мастерила для него прозрачную подвеску-шейкер.

Для начала я отобрала материалы, которые мне понадобятся для работы: пластиковый лист для шейкеров (его на фото не видно, но он есть), бумага, из которой я буду вырезать элементы для внутренней композиции,  картон, трафареты, грунт, текстурную пасту, глиттер, пайетки, бусинки, бисер, шебби ленту, подходящие украшения и инструменты


Сначала я решила определиться с размерами своей подвески. А т.к. внутри шейкера мною была задумана композиция элементов (домиков, елочек), то сначала я отобрала листы бумаги Crate Paper из коллекции Snow & Cocoa с домиками-птичками и елочками. Из них я вырезала парные картинки, которые как бы зеркально отражены. Вырезала их с небольшим запасом по краю, затем сложила их попарно и подровняла по контуру. Затем дополнительно уплотнила картинки картоном.


Склеила их, вставив между ними "ножку" - полоску бумаги. Картинки получились двухсторонние.

И, составив композицию, определилась с шириной подвески - 10 см

Вырезала 2 заготовки из листа прозрачного пластика 10*15 см. И на одну сторону каждой заготовки нанесла по контуру белый грунт, растушевав его тонким слоем прямо пальцем, поверх него через трафарет тем же грунтом нанесла узоры и снежинки в верхней части. Пока грунт сырой, посыпала его глиттером.  Дальше сверху местами добавила текстурной пасты с глиттером для большей текстурности

На картинки также добавила "снежные шапки" этой текстурной пастой. И подготовила 3 сугроба: на картон с двух сторон нанесла неровным слоем белый грунт и присыпала глиттером. Один из сугробов повыше 2-х других, он будет в центре

Собрала вместе 3 сугроба на объемный скотч. Прикрепив этим же скотчем и картинки между слоями. Получилась вот такая композиция: с одной стороны

 и с другой

Вырезала из переплетного картона полоски шириной 5-6 мм. Зачистила края пилочкой. Толщина этих полосок должна быть равной толщине нашего бутерброда из сугробов. У меня получилось, что для такой толщины мне нужно склеить вместе 2 полоски. Склеила их вместе, вставив  с одного края между ними выступающую часть центрального сугроба.

Примерила эту конструкцию к пленке, чтобы по ширине ничего нигде не выступало за пленку. Если будет выступать, то нужно подрезать. Лучше, если пленка будет на 1-2 мм выступать за конструкцию со всех 4-х сторон.

Теперь можно приклеить аналогично 2 полоски со второй стороны композиции. Отрезать по размеру 2 полоски  для верхнего края шейкера и слеить их между собой

Сложить все в ровный прямоугольник, нанести клей и приклеить пленку, чтобы рисунок на ней был не внутри, а наружу

Переворачиваем на другую сторону, засыпаем внутрь пайетки, бусинки, бисер. Отлично для этого подойдут миксы собственного производства из магазина Скрапоголики. Наносим клей с этой стороны и приклеиваем вторую пленку

Проложив по периметру с двух сторон полоски картона, скрепляем все зажимами и ждем, когда высохнет клей.

После этого по периметру в  углубление между слоями пленки наносим текстурную пасту

Проделываем отверстие. Кроподайл мне было жалко, толщина получилась приличная. Делала вот таким пробойником

Вставляем в отверстие шебби ленту, чтобы получилась петелька, за которую можно будет подвесить наше украшение, и завязываем с двух сторон еще по банту. 

И по желанию прикрепляем сверху украшения. Я взяла натуральные шишки и веточки, окрасила их белым акрилом и посыпала глиттером, добавила серебряный шарик 

и розу, которую тоже посыпала глиттером (на прозрачный медиум) 

Подвеска готова. Получилось вот такое заснеженное окно в сказочный мир)



Волшебного вам Нового года и веселых каникул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий