среда, 30 декабря 2015 г.

Итоги 2015 года

Итак, наш флэшмоб, который организовала Лена Моргун, начался!


Я решила подвести итоги в сравнительной табличке, как и в 2014 году.
2011 2012 2013 2014 2015
ПЧ (добавилось) 77 76 76 113 129
ДК 1 3 3 4 2
ПД 1 2 7 22 20
ТОП 7 30 74 60
Альбомы 11 7 6 11 7
Альтер 5 10 9 1
АТС 64 96 16 28 12
Блокноты, кулинарные книги 2 5 4 4 13
Мелочь с вышивкой 1 3
Календарь 1 1
Конверты 8 2 2 4
Коробочки, шкатулки 3 1 6 4 1
Обложки альбомов, блокнотов 3 7
Обложки на паспорт 6 6 5
Открытки 73 76 112 99 69
Панно 1 1                1
Пригласительные (наборы) 3
Тэги 6 4 15 3
Шитье 6 4 2 1
Конфетки выигранные 2 4 3 7                ?
Призы 5 8 4 15                ?
Мои конфетки 1 1 2 1 1

Мои ДК за 2015:
Scrap Lifting - октябрь 2013 - май 2015 (сезоны 8, 9, 10)
Special Day Cards - ноябрь 2014 - июнь 2015
Атмосфера Творчества - с сентября 2014 по июль 2015
Скрапоголики - с февраля 2015 по н.вр.
ScrapTherapy - с августа 2015 по н.вр.

Я сократила число ДК до 2-х, скрапить стала меньше, но все больше в свое удовольствие))
А еще я впервые попробовала рисовать акварелью в рамках СП с Надей Хмелевской. И, оказывается, у меня получается! А самое главное - мне это очень нравится))) Муж даже мольберт подарил) Продолжаю учиться у Нади, сейчас не курсе "Блокноты". Так мне нравятся ее уроки и атмосфера на курсах, что, готова учиться постоянно)))

И покажу коллаж из работ, попавших в ТОП:
открытки


 странички




альбомы, блокноты, развороты



разное

фото
Год был плодотворным!
Счастливого 2016 года всем нам!!!


Если вы пришли ко мне по ссылке, значит - от Марины
А следующий участник - Алла

Успешного вам путешествия по итогам)))

23 комментария:

  1. Классные итоги!!! Да, еще и за столько лет подсчет! :))) В наступающем желаю побольше времени в сутках! :))) И вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе статистика:) Потрясающие итоги! Столько интересный работ, которые пленят своими не стандартными решениями. Очень красиво.
    Мариночка, пусть в следующем году вдохновение всегда будет рядом) Здоровья и удачи тебе

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка,с наступающим тебя!)) Тоже хотела провести статистику,но со сломанным ноутом,это оочень тяжело((. Пусть новый год принесёт с собой огромную повозку здоровья,большой сундук счастья,две коробки любви и три прицепа вдохновения!))

    ОтветитьУдалить
  4. ааа, вот это идея-сравнительная таблица! Желаю успехов в новом году!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего красочного и интересного! Странички, блокноты, альбомы - моя любовь! Спасибо за красивое творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть гармонии в душе в новом году будет еще больше, творчество вдохновляет, и любовь цветет в сердце!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная статистика получилась) Столько разных работ и каждая по своему интересная и особенная. Так держать))

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе, итожище!!!!
    Марина, впечатляет! Очень очень!
    Желаю дальнейших успехов!
    С наступающим Новым годом, уже совсем скоро!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красоты! И как интересно! С нового года тоже попробую вести такую статистику :-)

    ОтветитьУдалить
  10. очень интересно было почитать,спасибо!!статистику возьму на заметку,сделаю в след году!!!с наступающим нг!!всех благ!!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина с наступающим!!! новых достижений!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сравнительная таблица - вот это мой подход, люблю, когда все цифры в таблице, каждая на "своей полочке"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я люблю) рада, что мой способ итогов понравился))

      Удалить