пятница, 13 февраля 2015 г.

Угощение для вас!

За последнее время фортуна ко мне благосклонна) Я выигрываю множество призов и конфеток! Это очень радует))) А теперь я хочу порадовать кого-то из вас) Тем более, что есть повод - в апреле моему бложику исполняется 4 года! И в преддверии приближающейся весны мне захотелось подарить что-нибудь романтическое.


В конфетку входит:
4 отреза кружева и шитья
набор штампов Vintage от TG Crafts (11 штук)
набор бумаги ROMANTIQUE 15х15 см от Prima Marketing (48 листов)
набор подложек с фигурным краем от K&Company (18 листов)
рукодельная мягкая открыточка от меня

Условия будут очень простыми: если вам пришлось по душе мое угощение, разместите картинку со ссылкой на этот пост любым удобным для вас способом: хоть на панельке, хоть отдельным постом) и запишитесь в линки. Становиться ПЧ не обязательно, но я буду рада новым читателям)))

Запись до 1 апреля

Розыгрыш здесь

22 комментария:

  1. Марина, спасибо за угощение:) Надеюсь, мне повезет:)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, приятно познакомится))) Спасибо за угощение))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, желаю, чтобы волна везения не проходила!))) Спасибо за возможность!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вкусняшка! Марина, спасибо за шанс!))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за сладенькое!
    заходите и ко мне на конфетку: http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/02/sweet-candy.html

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная конфетка! Бумага от Примы и штампики - класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Выиграть два раза наверно нереально, но попытаться нужно)))) Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, чудесный повод для конфетки! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, с удовольствием присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Мариночка, прости, ссылка 79 номера не туда ведет, 80 правильная:)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная конфетка! Очень нравится текстильная открыточка!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая конфетка!!!! С удовольствием записываюсь, Марина :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Рада знакомству! Сколько красоты!ммм...

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, чудесная конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, добрый день, рада поучаствовать в вашей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое ! Я с удовольствием в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, рада знакомству! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  18. чудесное угощение!
    с удовольствием поучаствую! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить