пятница, 5 сентября 2014 г.

АТС-отчет, подарки, покупки, ТОПы

По АТС-обмену, который устраивала Лена Моргун получила все АТС-очки.
Вот они-красавицы)))









А к ним еще куча подарочков)))







Еще после последнего отчета, который был 5 февраля, моя коллекция пополнилась 2-мя АТС по раздаче:



 И по обмену:




Еще за последнее время я выиграла кучу всяких призов и конфеток)))





 Приз от Assorti



Этот подарок я не помню от кого, в посылке никаких записочек не было. Просто в одно время выиграла кучу всего и точно не помню где))

Подарок от хозяйки магазина ИнтерНить Сашеньки

А теперь покажу покупки из скрап-магазинов:




















Scraptherapy (много заказов) - мой любимый магазин)))










































 Это сегодняшний))) Красочки - просто чудо!







Вот сколько теперь у меня переливающихся красочек)))

Из магазина Наше Хобби, он у меня через дорогу находится)







 и из магазина Ткани

 Заказывала уже не в первый раз вырубку у Тани

у Ани купила на ее распродаже лишнего

Каждый раз, когда я вот так показываю свои покупки, думаю, что ХВАТИТ, пора остановиться, мне уже ничего НЕ НУЖНО!!!))))) но не получается)

Еще я выиграла конфетку в блоге Доступный Скрап - сертификат на 1000 рублей, заказ еще на пришел. И конфетку у Жени - бесплатное обучение на курсах и сертификат на 1000 рублей, тоже заказ еще не пришел, а на курсах уже учусь))

Еще поделюсь с вами радостью - сегодня моя работа попала в ТОП в блоге Cest Magnifique kit club
ТОПов у меня значительно прибавилось - 62 (54 скраповых и 8 фото) с начала этого года!

6 комментариев:

  1. Марина, я просто валяюсь под столом! Ты мало того, что похоже собрала все призы, еще и накупила годовой запас материалов! Забрызгала слюной всю клаву...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лена, я сама в шоке! когда покупаю понемногу, вроде бы незаметно так) а когда все в кучу собрала - получилось ого-го))) а с призами я думаю, что это возмещение мне моих материальных потерь в Испании)))

      Удалить
  2. Присоединяюсь к Лене:-) надо мужу показать твой пост:-) чтобы знал какая я экономная!

    ОтветитьУдалить
  3. Я пока долистала до конца.. была почти в обмороке от эстетического шока!!))) И мне, как человеку, который постоянно участвует в конфетках, и не разу ничего не выигрывал теперь понятно куда они все уезжают))))
    И приятно видеть свою АТС-очку среди всей этой красоты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Настя, заглядывай, я скоро конфетку буду разыгрывать) может повезет)))

      Удалить