суббота, 20 апреля 2013 г.

Последний герой. Шестой этап

Наши ряды еще поредели... Мы переехали на другой остров... У нас теперь одна команда - "Бегущие по волнам".
И, немного освоившись на новом месте, приступаем к выполнению нового задания - "Неизведанный остров". Нужно сотворить любую работу в стиле гранж - грязную, рваную, грубую.

Вот уж зада-а-ание! Признаюсь, что стиль этот для меня совершенно не знаком. Но делать нечего, буду осваивать) Долго обдумывала, с какой стороны подступиться))) Для эксперимента выбрала альбом с пластиковой обложкой, в котором у меня хранятся вырубки.
Вот так он выглядел до. 

А так он выглядит теперь)




 Много подробностей) Фотографировала вечером, завтра сделаю фото получше.




















Участвую:
Сhallenge-km-shop Задание № 41 "Брызгинг и кляксинг"

Расскажу, как я это делала.
Сначала я выложила из альбома все листочки, которые крепятся в нем на кольцах. На лицевую сторону обложки нанесла текстурную пасту, разровняла, на нее сверху пристроила кусок салфетки из соломки, вдавив его в пасту. Сверху еще немного пасты. Когда паста высохла, губкой нанесла акриловую краску двух цветов: кофейного и палевого. И прошлась губкой, смешав эти 2 краски, по корешку. Пока краска сохла, я начала выбирать декор. Решила сделать большой бумажный цветок. Взяла лист для черчения, на пластиковую салфетку накапала чернила Ranger Distress Ink 3 цветов: Faded Jeans, Victorian Velvet, Dusty Concord. Сверху сбрызнула водичкой и повозила в этом растворе листик. Положила его сушить. В это время подсохла краска на обложке. Из испанской газеты вырвала 2 фрагмента и приклеила их на обложку, немного сминая складочками. Положила альбомчик в картонную коробку, которая у меня специально для таких случаев хранится на балконе, и начала брызгать спреями: Tsukineko Walnut Ink Antiquing Solution Spray цвета Java и глиммер-мистом от Tattered Angels цвета Cranberry. Отложила сушить. Взяла подсохший окрашенный лист бумаги и распечатала на нем на принтере изображение картинки от Тим Хольцевских ножей для цветочков. Цветочки на той картинке - с нанесенным на них текстом. Вырезала цветы (4 штучки), нашла еще парочку цветочков белого цвета ранее вырезанных на своей слайс-машине. Эти цветочки затонировала, один чернильной подушечкой Distress Ink цвета Walnut Stain, другой - подушечкой Versacolor цвета Горное Озеро. Всем цветочкам придала форму, немного их помяв и загнув края. По краям прошлась подушечкой Walnut Stain. Вырезала самый большой цветок из мешковины и собрала все цветочки на брадс синего цвета. Еще для декора взяла кусочек от старых джинсов, края немного размохрила. Вырезала из ткани двунитки 3 листика, затонировала их чернилами Walnut Stain. Подобрала металлические украшения: замочек от Prima Marketing с надписью CREATE, подвеску-часы, кусочек старой цепочки. Подвеску немного "попачкала" черным лаком для ногтей. Еще нашлась случайно старая брошь в виде дуги. Повернув ее, я разглядела букву "С". Решила продублировать надпись CREATE, заглавную букву сделав из броши, а остальные, использовав наклейки Tim Holtz из коллекции Idea-Ology. Еще добавила бабочку из той же коллекции наклеек. Все это расположила на обложке. Цветок и брошь закрепила на кусочке джинсы, который потом приклеила клеем Титан. Наклейки для верности тоже приклеила на этот клей, т.к. альбомчик этот постоянно достается и убирается, а наклеечки эти не очень хорошо держатся, как показывает практика. Листики и замочек тоже приклеила. Потом поставила обложку вертикально и  капнула в нескольких местах чернилами Faded Jeans и Dusty Concord так, чтобы они стекали. Но так как поверхность неровная, то стекать мои ручейки не очень-то хотели. Пыталась им помочь, перепачкалась вся))) Руки у меня теперь тоже в стиле "гранж") А на газетных кусочках все просто расплылось пятнами. Высушила все это безобразие. Затем подвеску и цепочку прикрепила на металлические брадсы Tim Holtz. Цепочку обернула вокруг цветка и закрепила концы так, чтобы один из них свисал.. В двух уголках немного покрасила лаками для ногтей: золотым и черным. Подсушила. На корешке поштапмовала черными чернилами Memento текстовым штампом. Перешла к оформлению обратной стороны. Ее я решила не делать такой темной, как лицевую. Покрыла текстурной пастой, вдавила в нее оставшуюся полосочку салфетки из соломки, сверху еще пасту и немного в одном уголке разбросала обрезки соломки, которые у меня остались. Почпокала пасту прямо пальцами, чтобы получилась интересная фактура. Высушила. Губкой нанесла опять те же 2 акриловые краски, только сделала их смесь посветлее. Для украшения решила поместить туда бабочку-наклейку из набора Tim Holtz Idea-Ology. И немного побрызгала чернилами Victorian Velvet и Dusty Concord, разведенными с белым акрилом, дав этим брызгам стекать вниз. Таких же брызг добавила немного и на лицевую сторону, только они там совсем затерялись, немножко на украшениях видно. По сгибам корешка прошлась подушечкой Walnut Stain. На оборотную сторону добавила оттисков штампика с бабочками и текстом черными чернилами Memento. Мне, как любительнице шебби, больше нравится обратная светлая сторона, хотя на ней практически нет украшений) Получился ли у меня гранж, решать вам) Но я очень старалась)))
Добавила дневных фотографий

20 комментариев:

  1. Ого!!! вот это круть так круть! гранж вышел на все 200%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я так боялась) спасибо))))

      Удалить
  2. Мариш это просто мега круто, я еще от твоей бутылочки до сих пор отхожу, а ты тут такой альбомчик забабахала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Во слово то какое нашла)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская теперь получилась обложка!) Очень крутецкая)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, ты меня снова удивила - такая скорость, да ещё и описание настолько подробное. Очень понравилась обложка - неординарная, интересная. В общем, и это задание ты сделала на "отлично". Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) мне очень приятно)

      Удалить
    2. Марина, я буду только рада твоей победе - из всех мастериц ты единственная, кто так быстро и грамотно справляется с заданиями - это тоже немаловажно :)

      Удалить
    3. эта игра меня увлекла, задания делаются легко и быстро)))

      Удалить
  5. Как красиво! И несмотря на гранж - очень женственно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. папка шикарная получилась!!! теперь тоже такую хочу!))) спасибо за идею хранения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя))) это папка для визиток)

      Удалить
  7. Марина, интереснейшее перевоплощение!
    Спасибо, что ты с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить