суббота, 1 декабря 2012 г.

Отчет по АТС, подарочки, посылочки

За месяц получила одну АТС-ку) Делать их стала гораздо меньше, соответственно и получать тоже))) Наверное, немного подустала. В связи с этим и от дизайнерства в ATC-challenge решила отдохнуть с января.

 вязаная снежинка потрясающая)))


 Еще получила подарок, а от кого - не знаю))) Выигрывала много призов, и в этом пакетике никаких опознавательных знаков не было. Написала в несколько блогов, пока отправителя не выяснила)
 Заказ в магазинчике Болтушка Саша. Такие прелестные винтажные крафт-пакеты. Была акция: 2 покупаешь, третий в подарок. Я заказала 10 штук, а получила 15 с небольшим презентиком)))
 Очередной заказ на Саймоне. Заказывали на четверых, чтобы бесплатная доставка была. Отправили они 2-мя посылками, пока пришла только одна. Так что, это только половина моего заказа)
 Назаказывала кучу карточек для журналинга, я их так люблю))) Они такие красивые))) Вот такие 3 набора больших, еще там 2 наборчика маленьких, и еще будут в следующей посылке)))
Заказ из магазина Белоснежка - микробисер и глина. Очень мне нравится в работах микробисер, но сама еще не пробовала с ним работать, заказала аж 8 цветов))) 
А еще просто в магазинчике у нас купила: скотч бумажный и набор чипборда-сердечки)

3 комментария:

  1. Рада, что всё дошло и понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. уффф-сколько радостей-скрапостей! Ты когда ко мне придешь в гости выбирать АТС свою новогоднюю?

    ОтветитьУдалить