пятница, 29 июня 2012 г.

Дачный абажур и цветы в саду

В 4Dekor уже закончилось задание "Дом... Милый дом..." Дарим свет!, для которого я делала абажур на дачу) а я из-за отпуска забыла вам его показать)))
Вот какой он был

и вот, какой он теперь) много фото, сначала фотографировала его дома на балконе на разных подставках, а потом уже на даче на своем месте)))
Шила его из подзора, кружева к которому вязала моя мама лет 50 назад. 
Из этого подзора я в 80-е сшила себе нижнюю юбку под платье) Помните была такая мода, когда кружевной низ юбки выглядывал из-под платья?))
А потом эта юбка-подзор лет 30 пролежала у меня в хомячьих запасах)))
Кусочек кружева от него уже пошел на обложку для альбома с АТС
Украсила бусами жемчужными, вязаными цветочками, бабочкой и атласной лентой.

А по возвращении из отпуска в прошлые выходные на даче ждала меня вот такая распустившаяся роза) называется Александр Маккензи) как же я их люблю!!!

и еще немного фото из сада)

когда же у мужа руки дойдут починить эту изгородь?)))

6 комментариев:

  1. Супер! Так винтажно так красиво!
    И мне еще гномик очень понравился
    мы как раз сейчас мультик про смурфиков смотрим :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Иечка! мне самой так абажур нравится) как зайду в дом, сразу на него смотрю, любуюсь)))

      Удалить
  2. Какая ты мастерица! А главное гордость что сама сделала!А цветник глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  3. Ромашки хороши! у меня сейчас сад тоже много времени занимает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы там с пятницы по воскресенье отрываемся)))

      Удалить