суббота, 13 августа 2011 г.

Успела перед отпуском

Через 2 часа выезжаем в аэропорт, улетаем в отпуск в Черногорию, а я увидела новый Скетч # 3 от simple desire и не удержалась) Хотя все скраповское прибрала, достала все же несколько коробочек и сотворила быстренько открыточку

Да еще к тому же пуговки я люблю и участвую в задании Экспресс "Пуговки" от Хомячок Challenge
Внутренности оформлю, когда приеду. Как я буду 2 недели без скрапа, не представляю.
Вернулась из отпуска и доделала открыточку
Использованы: текстурный картон Bazill, бумага неизвестного происхождения, шитье, пуговицы, вощеный шнурок, чернильная подушка Versa Color, штамп силиконовый, наклейка тканевая Webster's Pages, дырокол Marta Stewart
Участвую:

Тематическое задание "Пишите письма" от Studioscrap

9 комментариев:

  1. У меня шок!!! Это откровенно - не могла я ожидать твоей сверх-скорости, да еще так качественно и очень красиво!!!! Спасибо, тебе солнышко, что по нашему скетчу )

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, я очень рада, что понравилось))) Ваши скетчи бесподобны))) Уже сижу в аэропорту, читаю новости

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю потрясающе тебе отдохнуть, и со свежими идеями и горящими глазами вернуться к нам :) Мы подождем, не торопись!.. :)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка, и правда, чудесная получилась!!! Пуговки очень мило смотрятся!
    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой какая интересная работа, спасибо за такое фееричное "врывание" в наш конкурс)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте,Марина! Открыточка невероятно красива! Написала на ваш почтовый адрес по поводу игры "АТС-мой любимый город",а ответа нет. Желаю хорошо отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, очень милая и очень теплая получилась открыточка!!! радостно, что снова с нами ))) желаю приятного отдыха и с новыми силами - в скрап! )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, открытка получилась и правда- такая по-летнему теплая))) Спасибо за участие в задании блога Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить